привет, меня зовут саша мне 17 лет, я живу в городе владимир, учусь на втором курсе в колледже, в будущем буду работать дизайнером одежды.
в детстве была мечта быть танцовщицей, но не получилось к сожалению. в детстве ходила на гимнастику, но тоже забросила.
нас в семье трое, самый старший брат, его зовут антон, ему 24 года и у него уже есть семья, дочь по имени злата и прекрасная жена алёна. по мимо старшего брата у меня есть младшая сестра, её зовут кира, ей 11 лет уже.
отца в семье у нас нет, спился и умер, поэтому отцовской любви я не чувствовала никогда, в школе постоянно гнобили, из-за того что моя мама не могла позволить дорогие телефоны своим детям, хотя мы были и не из бедных, всегда были одеты, обуты и искупаны.
меня зовут лёша, мне уже 19 лет и работаю вожатым в лагере и заочно учусь в универе, увлекаюсь стримерством, возможно еще немного блогер.жил раньше во владимире, после чего уехал на юг, в сочи. с родителями отношения не очень, они не поддерживали меня и жил как то сам по себе. встречаюсь с вожатой из того же лагеря где работаю и я.
аня, мне 20 и работаю вожатой в лагере «дружба» встречаюсь с лешей, самым красивым вожатым из нашего лагеря.закончила колледж, должна была быть юристом, но не получилось, занялась блогингом, веду соц сети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прекрасное лето | koreshzy
Fanfictionмолчи и обнимай меня крепче просто молчи, просто молчи ‼️ПРИСУТСТВУЮТ ОПЕЧАТКИ