========== this cycle of pain ==========
Голова кружится, ко рту подтягивается рвота, колени неприятно ноют, а ноги не держат. Весь мир вокруг идёт кругом, тела расплываются в тягучие гримасы, а остатки злобы и жажды мести Архонтов текут под ногами черной густой слизью. Зрачки сужаются и расширяются, не в силах сфокусироваться хотя бы на чем-то. Внутри всё рвёт, захлёстывает и сжирает кусками изнутри.
Лодыжки начинают тонуть в разводах и кусочках душ, дыхание ослабевает, и Сяо не знает, сможет ли он уйти с поля боя в сознании.
Годы, оставленные позади, нанесли множество шрамов. Они бесконечно простираются вдоль души, и Якса уже не помнит, где какие он получил: память не такая бескрайняя, как его карма.
Ли Юэ близко. Сяо чувствует это по ауре праздника и фестиваля. Для него это совсем не радостное событие. Фестиваль Морских фонарей — это красное пятно на календаре, напоминающее, что скоро его битва продолжится. Правда, она никогда и не заканчивалась, но именно этот день самый ненавистный. И самый ценный одновременно.
Множество душ, отправляющихся на покой - это захватывающее зрелище.
Завидует ли адепт людям, чья жизнь не доходит и до сотни лет? Людям, что ценят каждую мелочь и записывают важные даты, когда у Яксы с годами уже сбился счётчик времени и пространства? Слабым существам, которым нужен регулярный сон, питание и забота? Он не хочет признавать этого, но да. Ради того, что люди называют "счастьем" можно потерпеть эту слабость. И, может быть, ради того, чтобы быть с кем захочешь, не боясь причинить этому человеку боль.
С каждым событием внутри появляется большое количество чувств и эмоций, которые со временем разобрать уже не предстоит возможным.
— Вот же, — шепчет Сяо и опирается всем телом на своё копьё, глубоко вошедшее в землю.
Он чувствует, как тьма начинает засасывать его измученное тело в неизведанное пространство. Ноги до колена начинает жечь.
Бороться со своим прошлым намного сложнее, чем кажется.
— Да ну нет, — рычит Сяо и делает последний рывок из тех сил, что у него остались от несколькочасового сражения.
Мокрая трава, холодная земля, бьющие по щекам капли дождя.
Он вернулся с того света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погубить лютик
RomanceЕго вопль был настолько громок и истошен, что смог перекрыть голоса в голове. - Я должен был защищать тебя. В первую очередь - от себя