Люблю дождь...
А сегодня был прекрасный ливень. И пока все бежали домой от капель дождя,я шла и наслаждалась им.Я промокла до самой ниточки,из кед вытекали ручьи воды, а волосы превратилсь в мокрые сосульки.
Подойдя к дому я тихо, приоткрываю дверь и медленно вхожу. Так же тихо закрываю её.
Фух,на этот раз пронесло.-Кэтрин ! Это ты!?-Доносится голос отца из кухни.
-Чёрт!
-Кэтрин ! Ты снова гуляла под дождём?! Ты же опять заболеешь!-ворчал отец.
-Так... ладно иди переодевайся и быстро в горячую ванную.
-Извини.- пробурчала я.
Я поднялась к себе в комнату.
Быстро сняла с себя мокрую одежду и прыгнула в горячую ванную.Вообще я очень люблю своего папу. Он хоть и занятой,но всё таки старается обеспечить нашу семью. А наша семья это я, папа и Анна.
Мама умерла когда мне было 8. Сейчас же мне 17.Я очень скучаю по ней... Иногда мне её безумно не хватает. Бывает я вспоминаю как мы гуляли,ходили по магазинам. И как она рисовала картины, а на них море,шторм или же подводный мир. Моя мама очень любила море.
По этому каждый день мы с ней ходили на пляж. Где я научилась очень хорошо плавать.
И вот в один ужасный день, мама сильно заболела, а через два месяца скончалась.Папа очень тяжело пережил это. А через год в нашем доме появилась Анна.
Анна это наша дом работница. Она нам как родная. Я её очень люблю, она всегда помогала мне. Я даже не знаю, как бы я справилась со смертью мамы,если бы не было её. Она знала мою мать очень хорошо,по этому я отношусь к ней ,как ко второй маме.
Через час я решила лечь спать.
За окном всё так же лил дождь.
Закрыв глаза я слышала как капли дождя били по стеклу...
Так я и уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mermaid/русалка
Viễn tưởngОбычная девушка,обычная жизнь. Но всё таки, не всё так обычно.