Пролог.

35 2 0
                                    

Было утро, солнце освещало улицы , а Суслик до сих пор не сомкнула глаз. Дело в том, что купив новую книгу она не могла от нее оторваться, можно даже сказать, что она попала в этот сказочный мир. Когда на часах показалось 4 часа утра, то девушка тут же отрубилась, проспав около пяти часов Уолш как на автомате вскочила с кровати. Ее черные прямые волосы спутались, а зеленые глаза оживились , хоть у нее и были мешки под глазами. Ее белая футболка , которая была чуть ли не на 6 размеров больше задралась аж до самого лифчика. Грудь девушки засветилась перед ее старшим братом, который собирался ее будить. Слегка покроснев парень закрыл глаза и отвернувшись стал кричать.
-Вставай, мама уже в машине ждет!- голос Роура казался Уолш очень далеким, неизвестным и интересным, а как же любопытная девушка не пойдет на этот голос?
Младшая сестра направилась в его сторону, но вовремя очухавшись протерла глаза и одернула футболку. Приведя себя в порядок девушка одела легкую футболку Роура, шорты и кеды. Спустившись вниз она обнаружила, что мама уже уехала, тяжело вздохнув Уолш посмотрела на большое красное солнце, которое выходило из многоэтажек. Посмотрев на брата она стала его отценивать.
"Все таки он красавчик , почему он не имеет девушки... Белые волосы... гетерохромия... стройных... с красивой талией и... попой. Не будь я его сестрой так и взяла бы в мужья",- мечты Уолш о замужестве на брате прервал его кокетливый голосок:
-Сестричка задумалась...

-Роур, а если бы мы были не брат и сестра, та бы на мне женился?

-Дура! Конечно же нет, мне нравятся больше парни и ты этт прекрастно знаешь!!!

Тут подъехала машина "Семёрка", а в ней сидела женщина, на вид около 45-т лет. Черные волосы с белой прядью и нежно голубыми глазами, ее белоснежная кожа очень подходила к одежде. Открыв окно машины, она сказала:
-Запрыгивайте, нам надо еще за Арэ заехать!

Олень, Суслик, Олесус.Место, где живут истории. Откройте их для себя