Эмиль смотрит на него, и говорит : ты интересный, как человек, но не интересен как парень.
Дима послушал что сказал ему Эмиль, и выпрямился, а после прошел мимо, и пошел в свою комнату, Эмиль повернул голову в сторону большой двери за которой спрятался только что Дима. Эмиль решил выбрать первую комнату, зайдя туда он увидел большую кровать, и с право от нее большой зеркальный шкаф.
Эмиль подошел к нему и открыл его, там было много разной одежды, и странно то что она была вся его размера. Он сел на кровать и начал смотреть на открытый шкаф.Эмиль - мысли - отношения с этим парнем?.. Нужны ли мне они?.. Столько правил которые он мне дал, что я щас даже не знаю что мне можно делать а что нельзя.. Лучше спрошу совета у моего друга. - он взял из кармана телефон, и позвонил Дане, тот ответил сразу, так как волновался он не общался с ним уже больше двух дней.
***
Эмиль - привет. Как ты??
Даня - Господи помилуй, ты наконец то смог позвонить мне, я думал Леша тебя убил, или того хуже.. Ты как сам?? Я нормально со мной все хорошо. - он тараторил, и волновался.
Эмиль - со мной все нормально, хочу спросить ты знаешь Диму Масленникова?.. - Даня резко замолчал, и нечего не говорил.
Эмиль - Даня?..
Даня - а ну, да знаю, он нормальный человек. Хаха..- нервно посмеялся а после опять молчал.
Эмиль - так ты с ним знаком?
Даня - да
Эмиль - и ты в курсе что он тот кто был влюблён пять лет назад, и тот кто признался мне на день влюблённых?
Даня - да, я хотел тебе рассказать обо всем.
Эмиль - и это не ты платил мне за колледж, а он?.
Даня - да. Прости. Он сказал если я проговорюсь он меня убьёт.
Эмиль - ясно.
Даня - пожалуйста не обижайся, я.. Я могу все исправить, я могу больше не брать деньги.
Эмиль - да он больше давать их и не будет, потому что мы встретились.
Даня - да ладно? И как он? Я его давно не видел, он красивый?
Эмиль - что за вопросы?
Даня - ну скажи!
Эмиль - ну красивый, высокий и хорошие телосложение.
Даня - тебе он нравится?
Эмиль - с чего бы?
Даня — так описываешь, ну красивый и то что телосложение хорошее, я бы сказал иначе типо нормальный.. Ахаха.. - он засмеялся, а потом замолчал. Эмиль задумался над словами, а через секунду телефон выключился так ка разрядился.
***
Эмиль - нравится мне он?... Хааа бред какой - он встал и пошел в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fanfiction🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥