❤️27❤️

232 9 6
                                    

Эмиль сходил в душ, переоделся и решил лечь спать в одних шортах.
Уснул быстро, спустя несколько минут.

***
Эмиль открыл глаза, и  встал с кровати,  пошел в зал, на улице уже было светло, он сел на диван, и в это время вышел в зал Дима, весь в чёрном, и очень красивый. Эмиль увидел и немного покраснел. Дима это заметил.

Дима - ты так смотришь на меня? Я такой красивый? - он хриплым голосом сказал, и подошёл ближе.
Эмиль приоткрыл рот.

Эмиль - ну, да, есть такое. Такой сексуальный.

Дима - да? Спасибо, я то думал вдруг я тебе нравлюсь?.

Эмиль - я сам не знаю..

Дима - а хочешь проверить?

Эмиль - что?

Дима - я тебя поцелую, и мы проверим?..
Дима сел рядом, и взял его за руку, Эмиль молчал, и смотрел на Диму, тот начал приближаться, и коснулся своими губами, к губам парня. Начал нежно целовать, так нежно и легонько. Что Эмиль кинуло в жар, он обхватил руками шею Димы, и начал потихоньку ложиться на диван, Дима над виз над ним, и целовал его губы, а потом шею, и так повторялось несколько раз. После он отстранился

Дима - ты мне так нравишься, что я жить без тебя не могу! Я так хочу что бы ты смотрел только на меня, меня одного.. - он проговорил а потом опять поцеловал его, в губы, так нежно, и пихаю свой язык внутрь, а Эмиль подавался ему, и делал тоже самое что Дима, их языки переплетались, и были очень горячими, Эмиль чувствовал такое наслаждение... А а через секунду Дима отстранился потому что услышал звук, из комнаты Эмиля..

Дима - тебе пора...

***

Утро : 9:45
Эмиль проснулся весь красный, и с очень быстрым биением сердца. Он привстал, и огляделся.

Эмиль - ебать у меня сны.. Пиздец какой то - он схватился за голову, и просто не знал что и думать. Вдруг в его комнату постучали, и он вскочил с кровати, и подошел к двери, открыл ее, и увидел Ника, тот оглядел оголённый торс парня, и улыбнулся. А после нескольких секунд стоя молча. Дима решил выйти, из своей комнаты и увидел как Ник пялится на Эмиля..

Дима - кого черта?

Эмиль - а... Мне пора. - он резко закрыл дверь, и потом услышал громкий голос Димы, как тот завет к себе Ника поговорить.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя