4

6 3 1
                                    

Они дошли до двери и постучались. Их встретила какая-то женщина. Довольно ухоженная и привлекательная.

Ж- здравствуйте- сказала она. Ёна здоровилась и легонько покланилась, а вот Феликс недовольным взглядом смотрел на неё- красивая у тебя девушка- с ухмылкой сказала. Между ними была какая то напряжённость.

Феликс- давай без комментариев- грубо сказал он а потом посмотрел на Ёну- знакомся это жена моего так называемого отца- Белла- обращался он к Ёне и немного с сарказмом сказал имя Беллы.

Ё- приятно познакомиться я Кан Ёна- протягивая руку сказала она

Б- ага, мне тоже🙄. Проходите- сказала она и пошла вперёд не обращая на Ёну внимание.

Ёна была очень раздражена от её поведения, ведь никто так со ней не общался. Все уважали её.
После того как она пригласила их внутрь она развора́чивалась и быстрым шагом пошла в гостиную. А Феликс после того как проводил её взглядом громко вздохнул и взял Ёнау руку, от чего она вздрогнула и они пошли за ней.

Дом у старшего Ли был роскошным. Ёна очень нервничала и крепко сжала руку Феликса. Он вопросительно смотрел на неё.

Б- присаживайтесь а я пока пойду и позову Ён Сика🙄😒.
Феликс нечего не ответил а она ушла. Как только она ушла Феликс перевёл взгляд на Ёну.

Ф- что то не так?- немного тихим и спокойным тоном сказал он

Ё- да, я немного нервничаю

Ф- эй, просто будь собой. Тебе не о чём волноваться- сказал он и с легка улыбнулся а Ена улыбнулась в ответ.

Через несколько секунд Белла и Ли ЁН Сик пришли.

Ли- о, приветствую вас ребята!- радостно сказал мужчина

Ф- 🙄

Ё- здравствуйте- опять Феликс ничего не сказал а Ёна здаровилась и покланилась

Ли- очень рад вас видеть и особенно познакомиться с моей невесткой- с улыбкой на лице сказал он- я Ли Ён Сик- сказал и потянул руку для рукопожатия а Ёна быстро сжала её в ответ

Ё- Я Кан Ёна. Мне тоже очень приятно с вами познакомиться

Ли- ладно, чего стоим идём ужинать!

Через несколько минут мы уже сидя за столом ели и разговаривали

Ли- а вы быстро пришли. Я был уверен что Феликс никого не найдёт!

Ты Ответишь За Всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя