Сна не было совсем. Как всегда, как весь этот период пребывания здесь. В сердце никак не укладывался факт, что до меня домогались. Хотя по шкале тревожности, меня больше волновал тот факт, что завтра дети будут сражаться за свои жизни и за жизни других людей. Дети...студенты. Простые ученики. Что они там будут делать? Жертвовать собой.
Жертвовать своими причудами, конечностями, мечтами. Я считаю что детям никак не место на войне. Не место среди сражений. Это дети.
Их нужно беречь, любить и защищать.
После того, как их отправят на фронт, о чём они будут думать? Как будут учится дальше? Чему? Чему они будут учиться если их в прямом смысле отправляют на фронт против злодея?Я никак не могла успокоиться. Тревога была такой сильной, что даже успокоительные не помогали. Возможно, если бы он сейчас меня обнял и сказал что всё будет хорошо, я бы ненадолго сомкнула глаза. Но его нет рядом, он очень далеко. Шота сейчас наверное на патруле...занят. И не позвонишь ведь. Но с чего мне вдруг ему звонить? Я сама должна со всем справляться. У него проблем не меньше, тревог и волнений в том числе. Он не обязан меня слушать, и не должен этого делать. Шота не должен вытирать мне слёзы как маленькому ребёнку, это навязчивость.
Но мне так страшно...мне так тревожно. Только он может меня успокоить. Позвонить? Если я попрошу хотя бы голосовое сообщение...
Нет. Так нельзя. Нельзя ему говорить о домогательствах и страхе. Я сама должна...сама.****
Война. Кровопролитие , ужас, страх, боль. Сегодня пало пол Японии, потерпев крушение. Герои вот уже сражались с самого утра несколько часов не жалея своих жизней и силы ради того, что бы спасти людей. Прямо как в самом начале Эры Причуд, когда законы потеряли смысл, цель у злодеев была и есть одна единственная,
—Полностью истребить всё геройское сообщество во имя зла и мести. Во имя крови и потерь, во имя тех, кто узнал правду о чёрной стороне героев.—
ПФО собирается повергнуть мир в хаос и посадить Шигараки на трон из руин. И это будет вторым пришествием Все-За-Одного. Миссия героев - справиться и преодолеть весь этот хаос одновременно в разных точках, где злодеи убивают. Таким образом, как только все выходы будут закрыты - преступники уже никуда не сбегут.
Весь этот страх ,боязнь за свою жизнь и ужас, охвативший людские сердца помогал героям не отступать. Они понимали, что весь этот испуг сведёт человечество с ума ,если они не будут сражаться, поэтому им нельзя просто сбежать.
Им некуда деться, это их работа. Работа отдавать свои жизни за жизни других, они словно играют со смертью в карты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы обречены.»
RomantizmТакоями Карасу - тётя Такоями Фумикаге. Не смотря на популярность своего племянника, пребывающего в геройской академии Юэй, эта история - её геройская академия, и её странная история любви с классным руководителям Фумикаге.