28 мая 2012 год
Спортзал на краю Нью-Йорка
Чемпионат школ по баскетболу
Дженнифер сидит на скамье запасных и, не отрываясь, смотрит на игру. Взглянув на счёт, который показывал «24:38», она резко поворачивается к трениру и спрашивает:— Мистер Кейдж, можно мне выйти на поле?
— Ты уверенна? — хмурясь, спрашивает Кейдж.
— Да, — ответила Дженифер. Тренер не хотел, но показал судье тайм-аут.
— Тайм-аут Тайлин!
— Быстрее, — говорил тренер еле идущей команде. Когда те подбежали к нему, он заговорил. —
Так. Лукас, меняешься с Майклом, Ноа на Дженнифер, Теодор на Джеймса, Алекс на Марка, Мин на Лиама. Сэм остаёшься пока на замене. И не пейте слишком много. Потом будете бежать, как беременные тараканы, — раздался свисток, и команда побежала на поле. Игроки Ленквудской команды усмехнулись, видя девушку в команде парней, и пошли вводить мяч.
Мяч был введен. Парень из Ленквуд вёл к кольцу. Догнав его, Дженнифер сняла мяч, который к радости не попал в кольцо, и кинула Джеймсу, чтобы тот забросил мяч.
До конца игры оставалось 30 секунд. Счёт 43:44 в пользу Ленквуда. Марк вводит мяч. Дженнифер стоит недалеко у трёх очковой. Лукас кидает ей мяч. До окончания игры 5 секунд.
— Ближе, Алнес! — кричит тренер, но та не слушает и с того же места кидает мяч. Секундное напряжение и мяч в кольце. Сразу же после этого звучит свисток. Дженнифер радостно смотрит на на счёт. 46:44. Она с улыбкой на лице бежит в объятие команды. Всей толпой они идут к тренеру. Тот сразу начал их поздравлять.
— Молодцы!! — обнимая их, говорил тренер.
***
Команды построились к очередной игре. Эта была последняя игра. К слову, времени было уже 21:43.
Поздоровавшись, Дженнифер отправила запасных на скамью, и все встали на свои позиции.
Всю первую четверть Тайлин хорошенько отстал на пять мячей. Наконец прозвучал свисток означающий конец этой четверти. Команда подбежала к трениру, который стал говорить им ошибки. Они внимательно слушали, чтобы их не повторять. Судья свистнул и команды пошли на поле. Команда Тайлина ввела мяч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bye, Father
FanfictionДженнифер Алнес - 15-летний подросток, единственная девочка и капитан в команде парней, девочка с непростым характером и огромной любовью к спорту. Но и к ней пришли проблемы, чтобы она наконец узнала своего отца. Поладят ли они? Что будет дальше в...