***

3 0 0
                                    

Почти перед вторым выпуском аватары собрались около нового костюма с датчиками. Им было страшно, но жутко интересно, кто заменит Емелю. Первое чувство так посещало некоторых, что, например, Русалочка прижималась к Амфибии, а Белоснежка - к Лешему. Парни обнимали своих подруг, отчего страх у девчат отступал.

Вот от костюма полетели формулы, а после материализовался парень в очках и, казалось, очень узнаваемом костюме.

- Привет от нас всех, - наконец, сказала девушка в лиловом комбинезоне с зелёными узорами

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Привет от нас всех, - наконец, сказала девушка в лиловом комбинезоне с зелёными узорами. - Меня зовут Дюймовочка. А как тебя зовут?

- Я Незнайка. - ответил новенький, и, глядя на Дюймовочке, почувствовал тепло. - Мне кажется, что меня Вы все должны были узнать.

- Я Мэри Поппинс, - вмешалась женщина в платье со старинным воротником в шляпе. - Извини, но нет. Ты больше похож на Гарри Поттера.

- Это да, но я не Гарри Поттер.

Так Незнайка узнал о всех Аватарах. Он подружился с Дюймовочкой. Она оказалась очень милой, что коротышка понял, что что-то он к ней чувствует.

***

Выпуск закончился не в пользу Амфибии. Но Незнайка сильно переживал за Дюймовочку. И после выпуска решился посетить её.

- Дюймовочка! - окликнул он.

- А, это ты.

- Ты красиво спела

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Ты красиво спела. И я переживал за тебя.

- Почему? - спросила Дюймовочка и уменьшилась до 7 см.

Незнайка выключил свет и повторил это. Гримерка Дюймовочки стала просто гигантской. Они стояли на столике с зеркалом. Для этого у неё была там миниатюрная мебель.

- Не думай. Я тоже так умею, - его голос звучал, как комариный писк.

- Может, скажешь, почему ты так волновался? - Её голос звучал чуть выше.

- Нет, я сделаю это по-другому.

С этими словами он взял её за плечи и впился губами в её. Девушка была ошеломлена, но просто обняла друга. Хотя, он уже ей не друг. Их такими можно было увидеть только через лупу, но никому это не пришло в голову.

- Я люблю тебя, Дюйми! - крикнул он, упав на колени.

- Это взаимно! Ты лучше всех эльфов.

При свете луны они остались одни, понятно без слов, они влюблены. И в танце теней сплетение рук, у каждого в груди ритмичный стук. Некоторое время они кружилась в вальс, после чего их губы снова слились в поцелуе, и все вокруг словно остановилось.

Маленькие люди с большими сердцамиWhere stories live. Discover now