Глава 17. Без выбора

36 19 32
                                    

- Что ж, не буду долго тебя томить. Предпочитаю все говорить наперед и сразу, - проговорила Лина Сан, разливая в крохотные чашечки чай. Приятный аромат разносился по внутренним темным покоям Храма Луны и Небес, но не доходил до больного тела Фурии.

Ей хотелось лечь и свернуться калачиком под спокойный тон Лины Сан, но внутренний голос приказал перестать мечтать, выпрямить спину и вслушиваться в каждый шелест ее синего одеяния с серебряным поясом и длинными рукавами.

- Я буду рада вас выслушать, Лина Сан. - Девушка медленно отпила из чашки. Язык обожгло кипятком.

- Как я и говорила до этого - в свой храм приглашаю только избранных. Тебе такая честь выпала, моя милая Фурия Халле.

Что-то в ее тоне и в том, как она произнесла эти слова, заставило сердце Халле перестать биться в грудной клетке. Будто бы оно знало, что будет дальше.

- Как и многие другие люди нашей Империи Энари ты знаешь с самого детства легенду о четырех Небесных созданиях, которых сотворили Луна и Солнце. Их дети - драконы - после битвы с Сердцем Ночи, самой кровожадной звездой на Небосводе, решили после благословения родителей отправиться на мертвые земли в поисках счастья. - Лина Сан глазами дождевого неба следила за мимикой Фурии, стараясь не упустить перемены в настроении, но она чувствовала, как сердце отчаянно пытается спасти ее.

Уголки губ на бледном лице Лины Сан слегка дернулись. Она отпила из чашки и продолжила.

- Но не многие знают, чем наградили их родители за столь яростную битву, которую, стоит отметить, они так и не выиграли. Окончательно Сердце Ночи подчинил своей воле Двенадцатый Герой спустя много веков, будучи еще человеком и выиграв время у самой Смерти...

Халле сидела на холодном полу, не смея согнуть спину. Даже чай в руках остыл. Светлые волосы колыхались от ветра, но Лина Сан сидела неподвижно, словно древнее изваяние среди молчаливого храма. Только ее красные тонкие губы шевелились на всем мраморном лице.

- Их родители, смотря на то, как разлетаются дети, решили сделать им маленькие подарки, хотя они были недостойны этого. Солнце подарил Джерлассу пламенное сердце, чтобы оно освещало путь людям в кромешной тьме, а Луна, - на этих словах Лина Сан пристально всмотрелась в Фурию и тогда девушка сразу все поняла, но не подала виду. Лишь чашка в руках затряслась, - как самому любимому сыну, вручила людей, которые всегда будут следовать за ним и почитать его. Таким образом, Запад процветал, процветает и мог бы процветать, если бы...

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя