1 глава

4 2 0
                                    

Утро начинается не сладко. Викин брат, Данил, решил приехать в гости к родителям.

-Агххх, ну кто там так орёт?- только открыв глаза спрашивает зеленоглазая брюнетка. Увидев старшего брата та резко встаёт и прыгает на Даню

-Ты чо не предупредил?- Кричит девушка обнимая парня

Как окозалось Даня приехал не прсто так. Его друзья, хозяевы и ещё несколько человек решили потусить всей компанией на хате у родителей Данилы, так как дом у нас огромный.

-че родоки на это ответил- спрасила Вика смотря на старшего

-Они уежают. Сказали, что дом в нашем распоряжении. Они скоро приедут. Ты тут будешь или с нами пойдёшь?- рассказывая Данил смотрит на сестру которая отдыхала в даче. (Дача находится недалеко от дома)

Девушка ответила что подойдёт попозже, а пока приготовит вареники на завтрак.

Достав муку, яйца, воду и соль, девушка принялась лепить тесто. Через некаторое время, когда течто уже было готово, Вика смешала чернику с крахмалом и сахаром.

Приготовив свой затрак девушка переоделаст, расчисалась и накрасилась. Взяв с собой телефон, наушники, пачку сигарет и вейп, главная героиня направилась домой.

Зайдя в нутрь та увидела немало народу. Все что то бурно обсуждали.

-Мне кажется, что лучше будет снять видео про прятки- гворил мужчина с аниме на майке

-А может лучше вопрос ответ?- спросил блондин

Вика прошла мимо ребят и направиоась в свою комноту надеясь что её не увидели.

Вика выходит на балкон своей комноты, чтобы покурить сигарету. Открывая стеклянную дверь, она ощущает прохладный утренний воздух. Балкон украшен несколькими горшками с цветами и небольшой деревянной скамейкой, на которой она часто сидит. Она достаёт пачку сигарет из кармана своих шортов и вытаскивает одну сигарету. Поднеся сигарету к губам, она слегка наклоняет голову вперёд и зажигает её с помощью зажигалки, которую достала из другого кармана. Яркий огонёк кратковременно освещает её лицо.

Первый глубокий вдох сигаретного дыма заполняет её лёгкие, и она медленно выпускает его в воздух, создавая небольшое облако дыма. Вика наслаждается моментом тишины и уединения, когда её мысли на мгновение становятся более ясными. Она облокачивается на перила балкона, наблюдая за улицей внизу. Прохожие спешат по своим делам, автомобили проезжают мимо, но она в этот момент находится в своём маленьком мире.

-а родители знают что ты куришь?- Даня резко подходит со спины.

-Блядь- Вика крикнула и выбрасила сигарету.

-Какого хуя ты так пугаешь? тем более мне через месяц 18. Могу позволить.- сказала раздражёная девушка

-Ммм, ладно. Идём, там хотят с тобой познакомится.-сказал старший подходя к двери.

Когда рба вышли, всё внимание переключилось на них.

-Это Вика. Моя сестрёнка.- сказал Даня показывая на девушку

-Это Кореш(Лёша), Фреймтеймер(Сеня), Парадеевич(Саша), Иксаил(Илья), Акулич (Анна) и Бустер (Слава)- представил девушке своих друзей.

Вика помохала в знак приветствие и пошла обратно. Нет, она не интроверт. Просто плозое настроение

Мы знакомы, придурок.Место, где живут истории. Откройте их для себя