Глава 11. Наконец мы вместе.

1.6K 66 5
                                    

Сегодня пятница, пора в школу, я уже 2 дня там не была. Я встала, умылась, и пошла одеваться.  Никого кроме меня дома нет, родители и Джексон в Бостоне. Стремновато быть дома одной, но я пользуюсь одиночеством и включаю песни дома на полную громкость. На этот раз решила послушать рок. Моя любимся группа это Skillet, мне нравиться как звучит их музыка, я даже подпеваю иногда.
Сегодня я решила надеть мою любимую черную юбку, белую рубашку и балетки.
Собрав школьную сумку и позавтракав, я побежала в школу.
Я пришла за 14 минут до звонка на урок, поэтому решила сходить и поискать Сару и Милу. Долго искать не пришлось, они стояли вдвоём около нашего кабинета физики. Я подошла к ним.
-О, Белла, привет. Я так рада тебя видеть!-Мила бросилась ко мне.
-Привет, Белла...-Сара была какая-то грустная.
-Привет, девочки.... Сара, что такое?
-Её родители поссорились.
-Они не просто поссорились. Вчера папа собрал вещи и уехал.. мама весь вечер плакала. Я не знаю что он ей сказал, но по любому что-то ужасное. ?-на глазах Сары появились слёзы. Её родители расходятся? Надеюсь эта была просто сорра.
-Сара, мне так жаль. Надеюсь что твой папа вернётся..
-Нет!! Я не хочу его видеть!
-Почему?
-Он никогда не любил меня, и к маме после моего рождения он охлодел. Я думаю, он завёл роман на стороне..-Сара уже начала плакать.
Ма с Милой пытались её успокоить. Прозвенел звонок, мы зашли в класс физики. Я села с Сарой. Учительница долго объясняла тему. Когда я посмотрела на Сару мне стало её ещё больше жаль, она была раздавленна. Я положила свою руку на её, и  когда она перевела взгляд на меня ,я всем своим видом показала, что я не броше её в таклй ситуации, и что она может на меня положиться.  Она улыбнулась. Я рада что смогла подбодрить её.
После урока физики ко мне подошла наша классная руковадительница. Она сказала, чтобы я пришла в актовый зал после следующего урока.
Я сказала что приду. После обществознания я пошла в актовый зал.
Там меня ждала деректор, я что-то натворила?
-Здравствуйте. -я поздоровалась с учителями и деректором.
-Белла, мы хотели попросить тебя кое о чём.
-Да?
-Скоро заканчивается 1-я четверть,  и  на носу хеллоувин. В этом году школа хочет устроить для учащихся праздник.  Ты сможешь спеть для школы на празднике?
Ого, этого я не ожидала, я действительно в своё время закончила музыкальную школу. Думаю,  попробовать стоит.
-Конечно.
-Олично. Сейчас будет первая репетиция,  мы опросили тебя со всех уроков. Как только закончишь можешь идти домой.
-Хорошо.
Я поднялась на сцену, там стояли ещё одна девушка и двое парней.  Я подошла чтобы познакомится.
-Привет...
-Привет, ты  новая солистка?
-Да. А вы играете на музыкальных инструментах?
-Да, я Эдди. Я играю на электро-гитаре. ( Эдди высокий блондин с серыми глазами, на вид ему где-то 17.)
-А я Силена. Я играю на ударной установке. (Селена невысокая красивая девушка блондинка с серыми глазами, ей на вид тоже лет 17)
-А я Френк.  Я играю на электропионине.(Френку на вид 18-19 лет, он высокий брюнет с зелёными глазами)
-Очень приятно,  я Белла.
-Очень рады с тобой познакомится.  Может погуляем вместе после репетиции? Я и Эдди недавно приехали в этот город, кстати мы близнецы-Ого, теперь понятно почему они похожи.
-Конечно.
Мы приготовили всё для репетиции
Я спела две песни на тему Хеллоувина.
Мы репетировали до 12:00. После репетиции я решила сводить ребят в кафе,  мы посидели, поболтали.  Оказывается Силена и Эдди раньше жили в Париже.
Мы гуляли вчетвером до 16:00. Я предложила ребятам пойти ко мне. Не хочу весь вечер слушать музыку. Они согласились.
В 18:30 мы были у меня. Мы веселились, общались. Но в 20:00 они ушли, было уже довольно поздно. Надеюсь оди бысро дойдут до своего дома.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя