Часть 6

179 12 0
                                    

Его глаза все ещё смотрели на меня, я не могла выдавить и слова, до сих пор не понимая что ему нужно.

- Я могу угостить вас чем нибудь? - вновь спросил он.

- Нет, не нужно - быстро проговорила я, отведя свой взгляд обратно на танцпол.

- Как вас зовут?

- Лалиса, но можно просто Лиса.

- Приятно познакомиться, Лиса.

Я заметила что он не назвал своего имени, наверное ждал когда я сама спрошу его об этом, но мне это было не нужно, я и так прекрасно знала как его зовут.

- Почему вы не танцуете? - заговорил со мной Чонгук.

- Решила сделать перерыв, но он уже подошёл к концу.

Поставив стакан с водой обратно на стойку, я отправилась к Дженни, не попрощавшись с Чонгуком.

Среди всей этой толпы я смогла отыскать Дженни.

- Знаешь кто со мной познакомился? - хитро улыбаясь говорила я Дженни.

- Кто? - с интересом спросила подруга

- Чон Чонгук.

- Что? - слишком громко крикнула подруга, но кроме меня никто не обратил на неё внимания.
Быстро схватил меня под руку она потащила меня в туалет.

- Как это произошло?

- Я стояла возле бара, он подошёл спросить не хочу ли я выпить.

- А ты что?

- Сказала нет.

- Вот дура! Нужно было согласиться.

- Зачем? Если ты не забыла у меня есть парень.

- Я же не говорю, что надо было прыгать к нему в постель! Можно было бы просто выпить, полезное знакомство!

- Он даже не представился мне, так что это можно и не считать за знакомство.

- Всё равно тебе повезло, среди всех девушек в клубе он подошёл именно к тебе.

- Думаю я не единственная, кто удостоилась его чести.

- Как знать.

Мы засмеялась и вышли. Поднимаясь на второй этаж к нашему столик в VIP зоне я заметила Эмилию в компании Чонгука и ещё пару человек.

- Где вы были? - спросил Юнги.

- Танцевали! - ответила ему Дженни и легко поцеловала в губы.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя