Звёзды

8 1 0
                                    

Ночь. Сегодня было особенно ясно. На небе виднелась яркая луна а на
самом небосклоне казалось можно было собрать все созвездия и даже больше. В столь поздний час город спал. Дороги были почти пусты и лишь редкие окнабылы освещены светом.
Но что это там? На крыше одного из домов горел огонёк. Тут прямо на крыше сидели двое подростков. Они укрывались небольшим покрывалом и молчали. Да,
сейчас им вовсе не надо было говорить. Они просто наслаждались присутствием
друг друга.
Девушка оторвала взгляд от звезд и уставилась на парня. Кудрявый подросток сидел рядом с ней и смотрел на звёзды. Его взгляд был спокойным и уставшим. Сумотоха, учёба, проблемы - всё это окружало подростов в последнее время.
Сейчас им действительно было необходимо просто посидеть и помолчать. Нет, они не встречались и даже друзьями их назвать было сложновато.
Наверное просто знакомые. Знакомые которые общались не часто но порой они встречались тут на этой крыше и просто молчали. Именно этой тишины им не хватает в их обыденной жизни. Иногда они общались, тогда с этой крыше доносился смех. Но чаще они приходили сюда просто посидеть и подумать о своём. Иногда их взгляды пересекались и тогда возможно начинается непринужденный разговор. Вот и в этот раз Наташа взглянула на парня.
Тот даже не пошевелислся. Он задумчиво смотрел на звёзды и думал о чём то своём.
Они были знакомы примерно 2 месяца именно тогда в жизни Наташи началось
не очень светлая полоса и она пришла как то посидеть на этой крыше в полной тишине и одиночестве. Какого было её удивление когда тут уже сидел Нугзар. Они познакомились и теперь по несколько раз в неделю встречались на этом месте. Несмотря на недолгое знакомство и дефицит общения парню казалось будто они знакомы уже много лет. Они действительно уже хорошо знали друг друга. Парню даже казалось что нету больше никого кого бы он знал лучше (что не удивительно ведь друзей у него не было). Он переехал в этот город примерно пол года назад изо работы родителей и явно не влился в коллектив. Не то что бы
у него было много друзей раньше но сейчас их число сошло к нулю. Наташа стала для него самым близким человеком которому можно было как выговориться так и просто помолчать.
Он смотрел на звёзды и даже не заметил на себе взгляд. На душе было спокойно и хорошо. Ночь, тишина, а рядом любимый человек. Любимый? Парень запнулся в своих же мыслях. Что? А ведь если так задуматься то наверное так оно и есть...
Парень наконец то повернулся в сторону девушки. Она смотрела на него какимто спокойным и... влюбленным? взлядом....
Его взгляд сразу же утонул в её глубоких, голубых глазах. На лице у Натали наконец то появилась улыбка.
- Нугзар... - Тихо прошептала девушка. Они всегда начинали разговор шепотом.
Будто боясь разбудить город своими разговорами.
- М? - Кудрявый ещё не окончательно вышел из своих раздумий и сейчас ему стало неловко от своих мыслей.
- Уже почти 5 утра... - Девушка на секунду отвела взгляд от собеседника указывая на озаренный тусклым утренним светом город. Нет, не подумайте,
обычно они расходились ещё в 2-3 часа но сегодня они явно засиделись.
Неохотно оторвав от девушки взгляд парень тоже посмотрел на крыши панелек окружающих их. Действительно, крыши уже были слегка освещены солнцем.
- У меня родители через 20 минут просыпаются. Надо уже домой идти.
- Уже? - Парень наконец то понял к чему клонит девушка.
- Можем завтра встретиться) - Девушка встала с пледа и снова глянула на часы.
До момента когда нужно было обязательно быть дома оставалось ровно 15 минут. Хорошо что девушка жила прямо в этом доме за счёт чего было не проблематично успеть в срок. Тем более она уже была одета и всё можно было склонить на то что она рано встала.
- Чтож, пока голубоглазое солнышко. - Парень тоже встал и обнял девушку на
прощание. Голубоглазое солнышко - Именно так он и называл Наташу. Ещё до того как он узнал её имя она сразу запомнилась ему глазами и появилось
прозвище. Ну а позже оно ей так и прижилось.
- Пока кудряш) - Девушка взяла свой полупустой рюкзак и направилась вниз по лестнице.
Обычно даже после ухода девушки Нугзар часто оставался на крыше ещё хоть полчаса ведь несмотря на то что ему тоже надо было в школу его родителям было абсолютно побоку на то где он шляется. Сегодня же после того как на
крыше стало абсолютно пусто то и в сердце у парня тоже будто стало пусто.
Нугзар вздохнул и сложив плед в свой рюкзак направился вниз вслед за девушкой. К его сожалению она уже скрылась за дверью своей квартиры поэтому выйдя из её подъезда парень тихо поплелся сторону своего.

Давайте наберем актива под этой главой и я выложу оставшиеся главы!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голубоглазое солнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя