Вот упрямец! Вот пусть и спит на улице, чтоб понял! Я делаю, чтобы сблизиться с ним, а он убегает от меня. Вот теперь пусть хорошенько заморозит свою голову и подумает о своём поступке. Почему ему надо всё усложнять? И что, что он старше меня. В любви возраст ни к чему. И я же не прошу заниматься сексом прямо сегодня. Моё совершеннолетие совсем скоро. Пол года осталось всего. Я же вижу, что я ему тоже понравился.
Вот правда! Мог бы просто сказать, что согласен спать в одной комнате. Ничего же не могло случиться из-за этого? Но нет! Надо всё сделать по своему и спать на улице! Вот пусть и спит. Если в эту ночь не вернётся обратно, больше не приму его. Посмотрим, что он сделает. Я только надеюсь, что он одумается и придёт обратно.
Стоило мне об этом подумать, как в дверь тихо постучали. Аккуратно, чтобы, как будто, никто не услышал. Он что вернулся? Так быстро сдался? Надо же. Я открыл дверь, а там и правда Чонгук. Весь красный или от холода, или от стыда, что сдался.
— Ты почему здесь? — решил прикинуться дурачком. — Ты же хотел спать на улице.
— На улице холодно. — конечно холодно, зима же. — Поэтому я тут.
— Для тебя же не проблема на улице спать.
— Ты это специально делаешь? Ты же сам сказал, что примешь, если приду обратно. — я лишь улыбнулся. — Послушай Чимин, я очень замёрз, так что лучше впусти меня, а завтра я попрошу у твоего отца другую комнату.
— Ты не попросишь у отца другую комнату. — я отошёл от двери, чтобы он зашёл.
— А вот и попрошу.
— Если ты это сделаешь, тогда я скажу, что ты меня поцеловал. — он остановился посреди комнаты и медленно повернулся ко мне.
— Я тебя поцеловал? Что-то такого я не помню.
— Да? А я помню что-то такое в машине. — тогда, конечно я пристал к нему с поцелуем, но кто докажет?
— А я помню, что это ты пристал ко мне с поцелуями.
— А как ты это докажешь? — похоже он не ожидал такого. Он ведь правда понимает, что никак. — Как думаешь отец кому поверит? Своему сыну или человеку, которого впервые встретил?
— Карл…
— Карл не был в машине и не видел, что там происходило. — перебил я его. Иногда быть в тупике полезно. Для меня. — Так что хватит упрямится и спи, где тебе место выделили. И ты же не забыл, что ты теперь моя игрушка? — грубо, но по другому никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мягкая игрушка
Romance•Описание: Чимину 17 лет. И он избалованный сын своего отца, который любит мягкие игрушки. Скоро день рождение омеги, поэтому его отец разрешил ему купить любую игрушку. •Пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/Пак Чимин(омега!); Чон Лия(альфа!)/Ли Тоутоу(омег...