Поверить не могу, что Лия снова это сделала. Она же обещала. И ладно бы она подралась с альфой, но на этот раз это был омега. И не обычный омега, а двоюродный брат Чимина. Но хорошо, что это не была именно драка, а что-то вроде ссоры. Иначе нас обоих бы вышвырнули за секунду. Но всё равно надо с ней поговорить. На этот раз я буду намного строже,чем раньше, если она будет пререкаться. Больше не буду жалеть её.
Дверь в комнату Лии открылась и она зашла внутрь. Сама она всё ещё была вся в муке и сырых яйцах. Она не удивились, когда увидела меня в комнате. Это было наверное предсказуемо, что я приду ругать её. Но я тоже знаю её. Она не собирается смириться с наказанием, если сама не виновата.
— Сразу говорю, она первая начала. — что и требовалось доказать. — Она первая начала оскорблять меня и кидаться тестом и мукой.
— А ты поддержала её. — я всегда ей говорил, что не следует начинать бессмысленную ссору или драку. Это может обернуться в нечто серьёзное.
— Вот тут я провинилась, признаю. Но она же первая начала!
— Это твой единственный аргумент? — она в этот раз спокойно принимает своё наказание. Повзрослела. — Лия эта девушка двоюродная сестра Чимина. И если бы она пожаловалась его отцу, нас бы вышвырнули отсюда и ты бы сказала “пока” своей новой школе.
— Прости. Я это понимаю. Постараюсь не быть с ней слишком груба.
— Тебе надо быть с ней не слишком грубой.
— Я поняла тебя. — Лия опустила головуу и смиренно признала свою вину. Я удивлён. Неужели и правда повзрослела?
— Лия что-то случилось?
— Нет. А что?
— Обычно ты бы сейчас рвала и метала б из-за того, что я отчитал тебя. А сейчас ты спокойно признала свою вину. Что случилось? — может она на меня из-за чего-то обижена?
— Нет, правда, ничего не произошло. Просто я же обещала не драться больше, а тут сразу нарушила обещание.
— Ты из-за этого грустишь?
— Да. Прости меня брат. — боже, я и не знал, что она и правда так хочет сдержать своё обещание.
— Ничего страшного. — я обнял свою сестру и поцеловал в лоб. Хоть она и была сейчас грязной, но так надо было сделать. — Да и это не назовёшь дракой. Это скорее ссора. Так что не волнуйся. Но больше так не делай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мягкая игрушка
Romance•Описание: Чимину 17 лет. И он избалованный сын своего отца, который любит мягкие игрушки. Скоро день рождение омеги, поэтому его отец разрешил ему купить любую игрушку. •Пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/Пак Чимин(омега!); Чон Лия(альфа!)/Ли Тоутоу(омег...