НЕТ СЕЙРАН. НЕТ !

255 15 2
                                    

Сейран стояла около надгробья своей матери и отца..... По ее щеке стекали слезы, сейчас в ее сердце таилась злоба на всех в округе, за то что они в первый же день не рассказали о том что : ее родителей больше нет в живых.

- Все в моем окружении меня обманывали ! - Сказала с нескрываемой злобой в голосе Шанллы. - Да ! Я потеряла память, но они не имели права не говорить что вас больше нет ! Я очень зла, и не знаю как контролировать свою злобу. Что мне делать ? - Девушка вытерла скатившеюся в очередной раз слезу.

- Сейран ? - Окликнул ее, только что приехавший за ней Ферит .

- Зачем ты здесь ? - Спросила она.

- Я приехал, потому что переживал за тебя.

- Переживал . - Повторила Сейран. - Не стоит обо мне переживать, я уже не маленькая, я могу стоять и не падать..... Даже если это трудно !

- Сейран ! - Корхан подошел ближе к ней. - Я понимаю, что ты все еще зла на меня..... Я правда, хотел сразу рассказать тебе о родителях, но побоялся что ты не сможешь с этим справиться. Ведь ты потеряла еще и память. Я хотел как лучше!

- Но получилось хуже Ферит. Мне тошно от того, что я не помню половину своей жизни, мне тошно что я не помню, что папа умер, мне тошно, что мама тоже умерла, а ведь этого могло не произойти держись я от тебя подальше.

- Сейран..... Пожалуйста! Не говорит так! Я ведь не виноват.

- Твоя вина господин Корхан тоже есть, ее много.

- Прекрати, винить меня в том, что с тобой произошло. - Мужчина машинально сжал руку в кулак. - Я.... Я не понимаю, почему ты до сих пор так поступаешь? Я устал Сейран.... Я так устал ! - Корхан успокоевшись подошел к своей жене ближе. - Ты не видишь : Как я страдаю ? Разве ты не понимаешь, что мне причиняют боль твои слова ?

- Я не вижу, господин Ферит..... Я не вижу и не понимаю твою боль. - Шанллы посмотрела на мужчину в упор. - Я приняла решение, что нам нужно побыть порозонь.

- Что ? - Корхан ощаращено уставился на девушку. - Т...ты.... - У мужчины образовался ком в горле от слов его жены. Он взялся за свою шею, чтобы унять внутренний крик, образовавшийся в нутри его души. - Сейран ты не можешь так со мной поступить, и с детьми.

- Я все уже обдумала Ферит.... Назад дороги нет. Не переживай, с детьми все будет хорошо, я позабочусь о них.

- НЕТ СЕЙРАН. НЕТ ! - Корхан закричал.

- Не нужно кричать, ты не в том месте, чтобы повышать голос.

- Давай мы сейчас поедим домой и все спокойно обсудим.... Хорошо ?

- Не нужно ! Я вызову такси, а ты можешь ехать.


Нас свела судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя