Прошла главная и самая тяжёлая война в Японии, Шигараки и взо повержен, изу и катсу были в больнице,блондин же подслушал, что мидория снова беспричудный.
Как больно.
Бакуго спустя столько лет борьбы с изуку, унижение его и попыток избавиться от парня на своем пути, помнив его беспричудным и бестолковым, как считал на тот момент, спустя столько времени того как дэку, его дэку, обрел причуду от самого всемогущего, стал очень сильным, более красивым и уверенным, просто душкой и лапочкой, стал героем, величайшим героем, катсу никогда не думал что ему будет больно из-за того что он вновь беспричудный. сердце упало из груди до пят, комок в горле, как жжётся внутри, руки немного покалывает, дышать тяжелее, а глаза намокли, он сразу врывается в комнату, слыша что остатки причуды ещё есть.
Но нельзя плакать. Тут изуку, его изуку. Тот которого он обижал столько раз, которого он отталкивал столько раз. Но которым так дорожил в глубине души.
Такого человека как Мидория нельзя просто забыть и не получится выкинуть из своей жизни, сквозь слезы он слышит как зеленоголовый парень пытается его успокоить, тем что он ещё может продолжить их борьбу, да,это конечно хорошо, но легче не стало, нисколько. но он не может сдержать свою улыбку, его ботаник никогда не сдается, этого стоило ожидать, и того как было тепло на душе что зузу спустя столько боли и травм совсем не изменился, так хотелось крепко обнять его и поцеловать, забрать его боль, но тут всемогущий и родители, он определённо сделает это позже, определённо. сейчас он больше плакал от облегчения, что мидория не просто исчезнет из его жизни, а будет рядом ещё хотя бы немного, хотя бы пока есть угольки причуды.
Они вернулись в общежитие, у изуку была новая причёска, но ему вполне шло, как бы он не хотел сам себе этого признавать, но по его мнению любой дэку прекрасен, в классе они сильно не общались, все были заняты своими делами, величайший герой, то бишь изуку разбирался с оставшими после войны злодеями и со всем в целом, катсу злился что тот, никак не давал ему помочь, но это его веснушчатый, так что он принимает это, по крайне мере пока, бакуго готов немного терпеть это первое время, но потом он обязательно защитит его от этой ненужной волокиты.Спустя время создавалось ощущение что все делают вид что всё хорошо, улыбаются и смеются, шутят, хотя возможно им и правда плевать,но катсу не мог не заметить как изменилось выражение лица его задрота. он часто наблюдал за ним, хоть и отрицал это, но вспоминая прошлое, блондин всегда оказывался рядом, пока изуку разговаривал с кем то наедине, но это касалось не только разговоров, но и его эмоций. бакуго знал его хорошо, даже слишком, и видел как он подавлен сейчас, ему бы очень хотелось утешить соперника и друга, но был очень плох в этом, поэтому пока держался рядом, на расстоянии вытянутой руки, чтобы быть близко, но не слишком, чтобы изу смог достать до него если ему нужна будет помощь. так прошло несколько дней, бакуго и мидория общались в общежитии, бакуго не хотел сидеть в комнате ботана поэтому забирал его к себе. изуку же увидел комнату ещё после извинения другого, пока никто из одноклассников не удостоился такой чести. у взрывного и агрессивного паренька тоже было несколько плакатов со всемогущим, но не в таком количестве что у главного фаната олмайта, это вызвало улыбку на лице дэку и небольшое смущение катсуки, он буркнул что-то вроде "кто бы говорил, задрот", на что изу немного рассмеялся, обычно они смотрели фильмы про всемогущего или других героев, ведь оба были подружены в эту тему, но последнее время эта тема стала более больной для большеглазого, поэтому они говорили о чем то отстраненном. и физический контакт определённо был, бакуго не до конца понимал,но мидория очень тянулся к нему, разумеется это ему льстило, но он понимал что тот вероятно боится потерять его вновь, изуку часто пытался потрогать его руками или чтобы катсуки потрогал его руки и лицо, да динамайт находил это по гейски, но блять они оба очень травмированы и нуждаются в поддержке друг друга. сейчас они сидели у него,дэку держал его за руку, они занимались своими делами и говорили о чем то, катсу пока не поднимал тему будущего и настроения парня, он решил оставить это немного на потом, пусть тот придет в себя после всего, бакуго не заметил как начал играть с прядью волос изуку, он расслабленно и немного грустно задумчивый сидел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покрытые шрамами но вместе/BKDK
Romance!СПОЙЛЕРЫ НА МАНГУ! Прошла главная и самая тяжёлая война в Японии, Шигараки и взо повержен, изу и катсу были в больнице,блондин же подслушал, что мидория снова беспричудный. Как больно.