— Кларисса Морел Дель Турин! Ее Высочество Королева империи Турин и мать Его Высочества принца Каэля.
Распахнувшиеся передо мной массивные двери в бальный зал, явили гостям главную виновницу всех дворцовых сплетен, что не утихали ни на минуту.
Шепотки и насмешки привычно наполнили пространство, едва я успела сделать первый шаг. Благородные господа и леди, что так кичились своими манерами и статусом в обществе просто упивались моим бедственным, как им казалось, положением.
— Бесстыдница... и как только смеет заявляться с высокоподнятой головой! Только и умеет, что сеять несчастья да боль.
— Вы правы, леди. Мне так жаль глашатая, что вынужден произносить это проклятое имя своим ртом.
— А вы знали, что дворцу приходится каждый раз менять глашатая после появления этой сумасшедшей? Все они погибают от проклятия, что несёт за собой...
— Да, да, сколько же их было?! Не счесть!
— Бедолаги...
Благородные леди прикрывали яд своих слов за пушистыми веерами, а лорды прикладывали кулаки к губам. Будто это могло хоть как то мне помешать услышать весь этот бред.
И возразить я ничем не могла — глашатая действительно пропадали, едва я входила в зал. За это спасибо дворцу и чертиле императору, будь он неладен. Это с его легкой руки молодые господа, которым не светило состояние их отцов из-за очерёдности наследования титула, получали неплохое вознаграждение и разъезжались по империи, начиная новую жизнь в какой-нибудь глуши. Но кому когда было дело до правды? Что же касается имени, дарованного мне, а точнее настоящей Клариссе, в чьём теле я и оказалась по велению судьбы, то и тут император постарался на славу.
Да, да. Совсем ещё юный глашатай вовсе не оговорился и объявил все без ошибок. Мой статус королевы не имел под собой никакой власти и говорил только о том, что я являюсь матерью принца этой империи, но никак не принадлежу правящей семье. Будь я женой императора и императрицей Турина, то носила бы гордую фамилию Вальмиера. Но вместо этого меня наградили именем божества боли и разрушения, страданий и разложения. И имя ему Морел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: Реабилитировать злодейку
FantasyЕсли у вас был плохой день, просто послушайте о моем. Во-первых, я умерла. Во-вторых, не успела обрадоваться второму шансу, как осознала, где нахожусь - в мире проходного фэнтезийного романа, сюжет которого почти не помню. А если бы и знала наизусть...