Реакция 23

94 4 5
                                    

Реакция на то, что т/и нарисовала и/п.

Врунгель:
Был день учителя. Ты решила, что нужно сделать подарок Врунгелю. Перебирая варианты подарков ты поняла, что стипендия придёт не скоро, поэтому нужно сделать что-то своими руками. Ты решила нарисовать портрет Христофора Бонифатьевича. Вот настал этот момент, когда ты отдала ему рисунок.
Т/и: С днём учителя, Христофор Бонифатьевич!
В: Ох, т/и, спасибо огромное.
*Он начал рассматривать рисунок *
В: Ты очень красиво рисуешь, ещё раз спасибо за подарок.

Лом: Это была последняя пара. Она была очень скучной и ты решила себя чем-то занять. Вдруг тебе в голову пришла идея нарисовать своего лучшего друга за штурвалом. Вот, учебный день закончен и твой рисунок тоже. Ты подбежала к Лому.
Т/и: Лом!
Л: Что?
Т/и: Держи, это тебе.
Л: Опа, ща посмотрим.
*Рассматривает рисунок*
Л: Обалдеть, да ты прямо Да Винчи! Я это себе на стенку повешу или лучше в рамку поставлю. Спасибо большое!

Фукс: Вас оставили одних на корабле. Фукс сидел и смотрел на море, а ты думала чем заняться. Вдруг ты вспомнила, что взяла с собой блокнот и карандаш, мало ли рисовать будешь. Ты пошла в трюм, взяла всё что нужно для рисования и начала творить. У тебя получился Фукс, который сидит на ящике.
Т/и: Фукс, подойди сюда, пожалуйста!
Ф: Иду.
Т/и: Смотри
Ф: Вау, т/и, очень красиво! Э-это я?
Т/и: Да, держи!
Ф: С-спасибо.

Джулико Бандито и Де'ля Воро Гангстерито: Ты просто сидела на скамейке и рисовала всяких человечков. Решила ты нарисовать гангстеров. Спокойно сидишь, рисуешь, никого не трогаешь, как вдруг, сзади, тебя кто-то хватает за плечи.
В: Бу!
Т/и: А!
*ты повернулась*
Т/и: Тьфу ты, я чуть инфаркт не схватила!
Дж: Да ладно, не бойся.
В: Это же мы.
Т/и: Ага, я как по-вашему должна была понять, что это вы?
Дж: Non so
В: Что рисуешь?
Т/и: А вот не покажу.
В: Эй, ну нам же интересно!
Дж: Sì
В: Ну т/и, costosa, покажи!
Т/и: Хмм... Ну ладно, смотрите.
*показала рисунок*
Дж и В: Вау!
В: divino!
Дж: У тебя талант!

00х: У тебя сегодня был хороший день. Тебе наконец-то пришло вдохновение и ты решила нарисовать агента с пистолетом в руках. Ты так увлеклась процессом, что не заметила как за твоими действиями уже минут 10 кто-то наблюдает. Это был 00х.
00х: Хах, неплохо.
Т/и: А? О, привет. Как давно ты тут стоишь?
00х: Достаточно. Кстати, очень классно рисуешь *подмигнул*
Т/и: Спасибо.

Реакция персонажей из "Приключения Капитана Врунгеля" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя