Глава /20. Торг со смертью.

41 9 4
                                    

Для большей атмосферы читать под :
—BLESSED MANE - Death Is No More.—

***

Тело Карасу заполнилось яростью. Безумием. Она перестала видеть кого либо кроме Томуры, и её мрак залился алым. —Я УБЬЮ ТЕБЯ.— кричала она из всей мочи. Аура ,что исходила от неё словно метель откидывала стоящих с ней рядом людей. Кацуки сразу же откинуло на пару метров назад, а Шото и Изуку кое как сдержались рядом с Шигараки благодаря тому, что они сдерживали его льдом и путами. Аматэрасу, который увидел как она впала в бешенство при таком виде любимого, попытался подлететь к ней, но у него не вышло.
—Какого чёрта?!— воскликнул юный блондин, пытаясь устоять на ногах от потока холода.
Ято пробудила Алый Мрак. Из за сильных эмоций холодная тьма стала невероятно сильной, а кровоточащие раны пустили кровь в дым. Об алом мраке не знал никто. Даже сама девушка. Если вся причуда это 100%, то алый мрак это 200%. Вот что значит «выйти за пределы».

Она потеряла свой разум, потерявшись в гневе. Карасу не думала о чём либо другом, кроме смерти врага. В её глазах, залитых алым, был виден лишь силуэт Томуры. Тот в свою очередь, лишь ухмыльнулся шире от вспыхнувшей её силы. —Какой славный холод. Раз твоя причуда так сильна, я заберу её.— прохрипел по садистски злодей. Он в мгновение ока высвободился и откинул звуковой волной сдерживающих его студентов ,с безумием смотря на девушку. —Это ты разорвал его лицо?! Ты?! Отвеча-а-а-ай!— закричала она во всё горло, выпустив больше силы.
Карасу перестала видеть своих учеников. Скорость её выросла в разы, собственное тело не выдерживало такого давления, но она не обращала внимания. Напрыгнув на Томуру, она  ударила несколько раз, после чего парень проткнул ей живот чёрными отростками.
—Ято!— воскликнул пернатый ,который отчаянно пытался пробиться поближе, но это сыграло с ним плохую шутку. Такого потока его крылья попросту не выдержали, и он упал замертво на землю, потеряв сознание.

Ято прокашлялась кровью, но не обратила внимания на смертельную рану.
—Так ты про Сотриголову? Да, это сделал я.— ухмыльнулся тот, но сразу же когти её впились в его засохшее лицо. Она обхватила ногами тело злодея, и держась за него, начала стрелять в макушку своими пулями. Шигараки на секунду закатил глаза , но вслед, приложил свою ладонь к её локтю. Случился распад.
Девушка лишь отпрыгнула назад, схватившись за руку. —Чёрт. Я не успел до конца...—
Томура не смог договорить. Его руку оторвали с корнем. Это была Карасу.
—Ты?! Урод!— вновь яростно закричала она, вгрызаясь когтями перчаток в его руку, словно голодный волк. Шигараки начал регененировать потерянную конечность, но из за того, что рука была оторвана прямо по плечо, она отростала медленнее обычного.

«Мы обречены.»Место, где живут истории. Откройте их для себя