| Не ожидала? |
Позабыв уже о той ситуации, которая была неделю назад, я снова шла на смену. Не выспавшаяся, уставшая и голодная.
Наступают сумерки, улицы окрашены в багряные и оранжевые тона, деревья качаются на прохладном ветру, время от времени с них падают листья, а я уверенно шагаю к клубу. Ночь наполняется звуками проезжающих мимо автомобилей и редкими шагами пешеходов, ведь время явно не для прогулок. Ночное небо приобретает темно-фиолетовый тон с небольшим количеством звезд. Свет фонарей и круглосуточных магазинов бросает мягкие блики на асфальт и здания. Где-то вдалеке слышится звон проезжающего трамвая или же вой сирены патрульной машины. Ветер приносит прохладу после дождливого дня, а листья, в малых количествах, тихонько шуршат под ногами. Вроде бы ночь – это идеальное время для размышлений или же прекрасного сна, но я уже подходила к работе с минимальным количеством сил.***
Переодевшись в нужную одежду я стояла у барной стойки, прислонившись к ней, наблюдая за веселящимися гостями в клубе. Бросила быстрый взгляд на часы, осознавая, что смена лишь недавно началась, и впереди долгая, муторная ночь. Я поправила свой черный бархатный фартук и смахнула выбившийся локон со лба. Только приготовилась к новой партии заказов, как меня отвлекают. Я оборачиваюсь и вижу Кирилла, с которым успела повидаться еще на входе.
— тебя там к директору, — наклоняет голову в сторону двери с надписью, которую все боялись в школе: «Директор» и снова возвращает свой взгляд ко мне.
Слегка хмурю брови, кинув беглый взгляд на дверь и ко мне приходит осознание причины и недельные воспоминания. Уже корю себя за этот глупый поступок и ощущаю как сильно колотится сердце в груди, как будто я в 5 классе провинилась тем, что нагрубила учителю. Глубоко вздыхаю и понимаю, что сейчас не только предстоит выслушать отчет, но и знакомство. Ведь даже когда я устраивалась на эту работу, его не было в городе и все дела были на заместителе. А потом, даже как-то и не доводилось познакомиться в рамках работы.
— спасибо, — тихо произношу другу и срываюсь с места, направляясь к двери.
Подхожу и стучу пару раз в эту деревянную дверь. После слова «заходите» немного медлю в раздумьях и все же открываю дверь, дернув за ручку.
Делаю шаг вперед и поднимаю глаза. После стольких стуков сердца в груди, оно словно не замедляется, а вовсе останавливается. Не в силах скрыть свое удивление, широко распахиваю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неверный выбор // Олег Шепс
ФанфикPiT - Pharaoh, ЛСП Не хочу - Pharaoh, mishaal, Dima Roux На твоем теле - Pharaoh Беги от меня - Pharaoh Tearz - Pharaoh, Boulevard Depo Не по пути - Pharaoh М.Л.Д - ЛСП Перестань - вышел покурить Это любовь - Скриптонит I Smoked Away My Brain - A$AP...