60 часть...

1.1K 36 23
                                    

Д-Папа...

А-А вот и Дима...

-Боже, как от тебя сбежать..

Я хотела уйти... Но мама посадила меня на место..

М-Сиди.

Д-Кира, ты не так всё поняла... Дай Я тебе объясню...

-Слышать даже не хочу...

М-Кира, ну так же нельзя. Выслушай.

-Мама, он мне изменил! Кого мне выслушивать?! Противного животного, который бросает своего ребёнка?! И в пьяном состоянии изменяет?!

М-Но он же был пьян...

-Вот именно! А если бы он меня по-настоящему любил, любил ребенка и дорожил бы им, то не изменил даже в пьяном состоянии!

А-Кира права... Человек по-настоящему любящий свою второю половинку, не изменит даже пьяным. И не важно какого пола человек, девушка или парень.

Д-Я могу всё объяснить... Пожалуйста послушайте меня...

-Я ухожу.

М-Сядь! Он тоже человек,пусть попробует оправдаться, а дальше решишь, простить или нет.

-Ладно...

Д-Кира, любимая... Я правда не специально... Ко мне начали приставать девушки. Сказали, что проводят меня до квартиры, а в итоге привели к себе в квартиру. Я хотел уйти, но их было трое, они завели меня, начали раздевать. Так как я был пьян, на ногах стоять толком не мог, поэтому они почти легко это сделали... Я по началу сопротивлялся, орал на них, говорил, что у меня девушка беременная дома, но их как будто это больше зарядило. И в какой-то момент я сдался и изменил... Прости прошу тебя... Я вообще больше пить не буду! А если буду то только с тобой! Ты только прости...

-Когда я стала твоей девушкой?

Д-Когда забеременела. А ты против быть моей девушкой..?

-Нет... Эти шлюхи с твоего подъезда?

Д-Да. На два этажа ниже живут...

-Какая квартира?

Д-Я точно не помню... Но она прям под нашей... А зачем тебе?

-Да так... Интересно...

А-Дим... Ну ты же мужик. Не мог справиться с 3 девушками?

Д-Я был пьян, и они не слабые..

М-Ужас...

Мы немного посидели, поговорили, и мы с Димой поехали домой... Пока мы ехали Я написала Кате, что бы она приезжала ко мне вместе посмотреть сериалы, и разобраться с одними шалавами...
Когда мы приехали, мы поднялись на лифте и подошли к квартире.. А пока Дима открывал квартиру, к нам уже поднялась Катя..

-Ну мы же сводные, а не родные. Значит можно..)Место, где живут истории. Откройте их для себя