Одна единственная часть

33 2 0
                                    

Провалившись под пол, Люциан и Морион оказались в тёмном помещении, где не видно даже вытянутую руку.

— Морион? Ты тут?

Люциан пытается перевести духовную энергию в глаза, но всё ровно ничего не увидел.

— Я тут. — Сказал Морион где-то сзади Люциана.

— Я пытался перенаправить духовную силу в глаза, но ничего не получилось.

— Просто зажгите световую сферу.

— Да-да, сейчас... — Люциан замялся, но вскоре свет осветил помещение.

— Кажется мы стали жертвами иллюзии.

— Тогда, если это так, то тут должен быть выход.

Люциан кивнул и предположил:

— Может быть здесь будет дверь, проход или рычаг?

— Проход у вас, Владыка Луны, а тут рычаг.

Люциан сначала не поднял, что сказал Морион, а потом, поняв, густо покраснел. Бессмертный улыбнулся и сказал:

— Надо поискать, тут наверняка есть кнопка или рычаг.

Люциан ничего не сказал, лишь тихо кивнул и начал искать рычаг.

Сначала они искали рычаг в полной тишине, но потом Люциан услышал шорох и почувствовал, как на него что-то навалилось.

— Уй!! Морион?! — Удивился Люциан.

— Прости, я в темноте плохо сориентировался и упал на тебя.

— Ничего, слезь с меня, пожалуйста.

Но Морион не слушал

— Морион? Слезь с меня, мне неудобно.

Он почувствовал, как рука Мориона скользнула по его одеждам и взяла за руку.

— Тут вот этот рычаг. — Говорит Морион и кладёт свою руку и руку Люциана на рычаг.

— Помогите мне, Владыка Луны, я один не смогу его опустить.

Конечно, полное враньё, но Люциан не стал сопротивляться и помог нажать на рычаг, открывая тем самым одну из дверей в стене.

— Что-то открылось! — Удивился Люциан и повернулся, намереваясь пройти к двери, но наткнулся на Мориона и случайно оказался с ним нос к носу.

— Владыка Луны так нетерпелив? У нас есть полно времени, и мы не можем быть уверены, что это нужная дверь, так что давайте будем осторожны.

После этих слов Морион клацнул зубами, практически попадая Люциану по носу.

— Прекрати, пошли проверим.

Морион улыбнулся и взял Люциана за руку.

— Это чтобы мы не потерялись.

— Мы и так не потеряемся, тут световая сфера.

— Она может потухнуть, я чувствую что ваших сил осталось немного.

Люциан нахмурился и отвернул голову, позволяя держать себя за руку. Благо, дверь оказалась верной и вскоре они вышли к сидящем в библиотеке стражам, разнимающих кота и кролика.

ВыходWhere stories live. Discover now