Гаврилина Юлия Михайловна.
Спустя неделя.
Ссора с Аней давила меня дико. Мы так и не помирились. Даниил, Ника, с ней все говорили, обиделась она жестко. Ладно, в решила уйти в работу, чтобы не думать об Ане, об этом идиотском браке, и о том, что в ближайший год у меня не будет своей семьи.
В последние недели две, наверное, меня жестко беспокоит семья. Не знаю. Резко захотелось себе заботливого мужчину рядом, чтобы все было действительно серьезно, с такими же намерениями. Не просто так — поматросил и бросил. Малыша хочу. Девчонку. Даже завидую своим сестрам, у них детки уже.
Но в работу я грузилась дико; что о семье и прочих проблемах думала только в душе, который занимал пятнадцать минут. С Милохиным оказалось не так плохо жить. Он оставался два раза на работе с ночевкой, и я была одна дома. Может быть, так и будем. Даниил, правда, не грузился так в работу. Приезжал домой в семь, в отличии от меня, потому что я ехала от нашего офиса сорок минут с пробками. Так и приезжаю к двенадцати, когда Милохин видит двухсотый сон. Сейчас так же.
Тихо открываю дверь ключом, прохожу внутрь и включаю свет. Устала безумно. Разуваюсь. Прохожу мимо гостиной и замечаю Милохина за компьютером. Почему не спит?
— Доброй ночи, — тихо говорю я, стараясь ему не мешать.
— Доброй ночи. Что так поздно? — интересуется он, не отрываясь от компьютера.
— А тебе это волнует? — вопросом на вопрос.
— Ради интереса. — кратко оправдывается он.
— Была на работе. Все? — ответа не жду и иду на кухню.
Наливаю себе воду и пью мелкими глотками, подходя к окну. Город светится оранжевыми огнями. Машин достаточно, даже несмотря на то, что уже ночь. В парке замечаю молодую гуляющую пару. Ладно, нужно смириться. Минимум год буду одна. Без семьи, отношений, тем более детей. Глубоко вздыхаю.
— Приезжала твоя мама. — неожиданно за моей спиной появляется Даниил.
— Зачем? — я не поворачиваюсь к нему, но вижу в отражении.
— Хотела проверить, как мы тут живем. Думала, у нас дикая любовь, а тебя дома нет. Приезжала часов в девять. Она тебе не звонила? — спрашивает и рассказывает он.
— Не звонила. И что же она сказала? — снова интересуюсь я.
— Как раз и сказала, что позвонит. — получаю в ответ.
— На что она надеялась? Что я буду приходить с работы в шесть, готовить тебе ужин, стирать, убирать, любить тебя и пылинки сдувать? Они выдали меня замуж фиктивно. Без возможности на выбор. Меня это не устраивает и, как я поняла, то это не устраивает никого, кроме наших родителей. — я снова вздыхаю.
— Возможно. — кратко говорит он.
Ставлю стакан на барный столик, все еще смотрю в окно, вижу в отражении Даниила. Он просто смотрит мне в спину.
— Я понимаю, что ты ожидал немного другой, скажем так, жизни. Я умею готовить, стирать, убирать, я все умею. Просто.. — я не могу подобрать нужных слов.
— Я все понимаю. На твоем месте я бы тоже не делал каких-то обязанностей. Давай просто сядем, поговорим? Как фиктивные, адекватные супруги. — предлагает он.
Поворачиваюсь к нему. Не решаюсь идти ближе, но положительно киваю головой. Милохин подходит ко мне, берет за руку, ведет в гостиную. Сажусь на диван. Он идет на кухню и возвращается с бутылкой вина и двумя фужерами. Открывает, наливает. Чокаемся «за фиктивных нас».
— Знаешь, среди моих знакомых, мы не первые, кто в фиктивном браке, но некоторые из моих спустя время расходятся, либо привыкают друг к другу, живут без любви, создают семью. Предлагаю нам самый адекватный вариант - разговор. Будем вместе убираться в какой-то день, по очереди мыть посуду и прочие мелкие обязанности. Будем стараться найти компромисс, если возникнут какие-то сложности. Просто будем вести себя адекватно. Ждать, когда закончится контракт. — говорит он.
— Ты прав. Я согласна, — отвечаю ему.
— Тогда, выпьем за наш с тобой контракт? — он подмигивает мне.
— Выпьем, — снова чокаемся и делаем пару глотков.
— Составим график? Начнем с понедельника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanfictionЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...