nkeeei 12

596 48 2
                                    

Вечером меня разбудил Серёжа. Я лежала в кровати в обнимку с телефоном, а Серёжа сидел на краю и аккуратно старался разбудить меня. Я открыла глаза которые казалось слиплись от высохших слёз. Взглянув на Серёжу, его взгляд был полный сочувствия и разочарованния, а так-же злости.

-Серёж...
С: чшшш.. ты как? Таблетку принести?
-да.. пожалуйста..

Серёжа узнал что мы с Никитой больше не вместе. Интернет стал кипеть после того как в телеграмме появились мои фотки с рэпером Оуджи Будой, а так-же заявления Никиты о том что я его бросила. Я просмотрела видео кружочек в его тгк и к этому человеку у меня осталась лишь ненависть. То как он прокрутил ситуацию в свою пользу, это было не честно, но умело. Объяснив Серёже всю ситуацию, он обещал убить Никиту, но я попросила не делать этого. Не хотела чтобы Никита полил грязью и моего брата. Я сходила в душ и привела себя в порядок. Высушила волосы, смыла макияж, одела чистую пижаму и спустилась в гостиную. Там сидела мама, которая смотрела телевизор. Я остоновилась у лестницы и не знала, подходить к ней или нет. Она заметила меня и поставила фильм на паузу. В гостиной горел небольшой тёплый настенный свет, а так-же холодный свет от телевизора. Мама привстала и похлопала ладошкой по дивану. На моих глазах вновь появились слезы и я побежала в объятья мамы.

Мама: ну тише, девочка... я с тобой, мама рядом...

Я стала изливать душу маме насчёт Никиты. Она слушала меня и поглаживала по спине иногда вставляя слова в поддержку для меня. В итоге все пришло к тому что мама стала рассказывать то как она познакомилась с папой и теперь плакали мы вдвоём.

***

Ночью я спала ужасно. Меня мучали кошмары о том что все парни с которыми я начинала отношения жёстко обходились со мной и бросали. На кровати я металась из стороны в сторону, сознание пришло в норму и я понимала что не сплю, а вот ужасный сон продолжался. Мне стало ужасно противно и желание закричать появилось мгновенно. На крик прибежала мама с Серёжей. Серёжа разбудил меня и я как маленький ребёнок бросилась к нему в объятья чтобы избежать зла. Слезы стали течь по моим щекам, а брат поглаживал меня по голове крепко прижимая к массивной груди и шептал что он рядом и защитит меня.

***

Недели пролетали ужасно как и первая ночь после конечного осознания какой Никита и что мы не вместе. Серёжа стал бояться за моё состояние, ведь кошмары не прекращались и я кричала каждую ночь. А в конечном итоге я погрузилась в депрессию. Серёжа принял решение отправить меня к психологу, который мне сильно не помог, но прописал антидепрессанты которые немного помогли от кошмаров, только теперь я подсела на эти таблетки. Мне много раз звонил Гриша, он переживал и даже несколько раз приезжал к нам домой. Видя мой растрепаный вид как я сижу на диване в гостиной и наблюдаю за деревьями за окном, он ужасался. Он стал приезжать чаще, только Серёжа был против. Гриша старался отвлечь меня, что у него достаточно получалось, а когда в конечном итоге Серёжа услышал мой смех от шутки Гришы, то старший брат разрешил ему появляться в нашем доме. В Москву я даже не думала возвращаться, а Кира иногда ездила туда чтобы присмотреть за квартирой. Она сообщила что как только она приехала то соседка ей отдала связку ключей которые принадлежале Никите, он забрал свои вещи и покинул квартиру.

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя