7 глава

1K 36 5
                                    

Ты просыпалась каждые пол часа.  Но потом засыпала. Окончательно ты проснулась в 10:29 посмотрев по сторонам, ты увидела сопящего Дениса. Ты тихо повернулась на другой бок и открыла тик ток.
На улице было пасмурно. Лил дождь и изредка был слышен гром и молния.
Настроения у тебя было ужасным болела голова, тело, душа. И всё это в одном теле. Посмотрев несколько тик токов проснулся и Коломиец.
Д-доброе утро)
-и тебе доброе..
Ты привстала и села на кровать. И смотрела в одну точку.
Денис понимал как тебе тяжело и сел рядом с тобой и при обнял тебя.
-кушать хочешь?
Д-было бы не плохо
Ты встала и пошла на кухню а за тобой Дрейк. Открыв холодильник ты увидела там яйца молоко колбас и т.д т.п  ты решила приготовить омлет быстро, проверено, вкусно. Динис покушал вместе с тобой. И вы пошли обратно к Дрейку. Там Денис достал свой чемодан и начал собирать туда вещи.
Д-а на сколько мы туда едем?
-думаю на недельку.
Д-хорошо.
После он молча продолжил его собирать.
Когда он собрался время было 15:12
Д-может в ТЦ сходим?
-не не хочу
Д-может сериал посмотрим?
-тоже не.
-может постримим вместе?
-ну не знаю тут ты такая личность популярная а тут меня не кто не знает.
Д-тоесть ты согласна?
-скорее всего нет чем да.
Д-да нормально всё будет не кто не осудит а если осудит обсудим?
-хах, ну.... Давай попробуем..
Д-юху! Тогда идём сюда садись на моё кресло. Я сейчас себе стул принесу.
-а может наобор...
Д-нет.
Кричал тебе он с кухни неся себе стул. Поставив его рядом с твоим Денис начал настраивать звук и предупредил что будет скоро стрим. И он будет со своей новой подругой. Через 5 минут начнётся трансляция у тебя участилось дыхание и расширились зрачки. Ты была мягко говоря и так в не настроении. Денис это заметил и взял тебя за руку. Через 3...2..1..
Д-всем ку чат!)
-привет...
*Чат*
-кто ты такая?
-ку
-кукукуку
-денис я ревную
-а как же Морфи?
-это что за клоун?
*Чат*
Д-чат знакомьтесь. Это Т/и моя новая подруга. Прожу любить и жаловать. Но лучше только любить
Ты улыбнулась кончиком губ.
-привет я Т/иша.
Вы общались на протяжении 4 часов с чатом и между собой.
*Чат*
-новая пара твича❤️❤️🤘
-Т/идис
-Т/идис
-я начинаю писать про них ФФ.
- вы встречаетесь?
*Чат*
Д-нет чат мы не встречаемся. И пожалуйста не шиперте нас без разрешения  Т/и потому что мне чисто по.
-не знаю мне всё ровно как то хотите делайте хотите шиперте.
Д-тогда можно. Это может закажем чего нибудь скороже уже уезжаем.
-да давай
Д-тогда я закажу и за ранее не за что)
-спасибо)
Через час вам привезли еду вы попрощались с чатом и хотели уже было выключать эфир но вам отправили донат на 10000₽
-поцелуетесь в губы за 50000 к?
вы переглянулись и Денис смело заявил
Д-да сначало деньги потом услуги

И тут вам через минуту прилетает донат на 50000 тыщ
Денис думал это рофл но нет. Ты посмотрела на него глазами на которых было написано.
"Ты долбаёб? Щас опять пиздец будет? Это мой первый стрим вообще-то!"
А Денис в ответ мысленно ответил
"Эти 50к твои не буду я же наёбывать подписчиков"
Денис сглотнул слюну и поцеловал тебя в губы. Ты покраснела. Очень сильно. После прощаний вы закончили стрим.
Д-50 к твои прости.
-себе оставь.
Д- ну ты что обиделась Т/и ну прости пожалуйста. Я думал это рофл.
-а меня спросить? А?
Д-ну всё всё это уже случилось пошли кушать?
-ладно пошли..
Вы покушали и время уже было 21:49
-через 3 часа нас ждёт 12 часовая поездка. Надо в магазин сходить закупаться едой.
Д-пошли тогда.
Вы сходили в магазин и купили там всякой всячены.придя вы оделись и вызвали такси на вокзал. Приехали вы туда в 22:38 ты стали ждать свой автобус.
Д-наш автобус через 1,5 часа только будет. Может зайдём карты и Уно купим?
-да пошли конечно.
Вы сходили и купили Uno и карты.
Вскоре автобус приехал и вы сели на самые удобные места. Там где есть столик. Через пол часа вы двинулись.
-не забываемые 12 часов.  Начинаются.
Д-ага!
Вы сначала просто сидели в телефоне а когда перестал ловить интернет в дело пошли карты. Сначало вы играли не на что потом на счёт.
Д-да так скучно! Давай на желание?
-а давай!
Ты проиграла партию
-ну задавай!
Д-поцелуй меня
Ты поняла что он забыл уточнить самое главное в этом желание "куда именно целовать" ты взяла его руку по сравнению с твоей она была во много раз меньше чем рука Дениса. И поцеловала в ладошку.
Д-хахахахазза
-ты чего так смеёшся?
Д-просто я этой рукой последний раз в туалете
-фу бляяяять лучше бы в губы поцеловала.
Д-хахахахахзазкхах

______________________________
Вои такая глава 799 слов
Не забывайте про ⭐ всем привет и пока идите читать мой новый фанфик

Да что может случится?..|Дрейк |ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя