36 часть

16 1 0
                                    

ОНИ ОТОШЛИ НА 2 МИНУТЫ
СПУСТЯ 2 МИНУТЫ ОНИ ПРИШЛИ
Вин и Нин:Мы решили!
Шу:Ну и кто же?
Вин:Ниннин. Я решила что я не против.
Шу:Хорошо. А теперь все спать. Правила все помнят?
Оли,Вин, и Нин:Да.
Шу:А Суджин?
Су:Приставать можно?
Шу:Нет.
Су:Бляя,понятно.
ВСЕ ПРИШЛИ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ
Шу:Оли спит в той комнате.-Шухуа показала на комнату.
Оли:Понял🫡.
Нин:К пустой голове не прикладывают.
Шу:Ахаххах,my girl
Нин:Your girl.-Шухуа и Ниннин обнялись,а потом отстранились друг от друга.
Шу:Ладно, а кто хочет со мной спать?.-Подняли руки Ниннин,Суджин и Оливер.-Ёёёё.-Ниннин опустила руку Оливера.
Оли:Эй!
Нин:Я просто начинаю ревновать.
Шу:Короче чтобы никто не джага джагался, я сплю с Ниннин, и это не обсуждается.
Су и Вин:Эх.
Шу:Мы спать,всем доброй ночи.-Все разошлись по комнатам и легли спать.
НА УТРО
Шухуа встала раньше всех,умылась, и пошла готовить для всех завтрак.
Шухуа приготовила всем яичницу, и себе в том числе. Она поела и пошла мыть за собой посуду, но тут её талию обвивают руки Суджин.
Шу:Доброе утречко.
Су:Доброе.-Она поцеловала Шухуа в щёчку.-Что у нас на завтрак дорогая?
Шу:Яичница, но если не нравится могу приготовить что-то другое.
Су:Нет,не надо,я люблю твою яичницу.
Шу:Хорошо,приятного аппетита.-Суджин села есть,но тут спускается Ниннин с криками:
Нин:Е ШУХУА!!.-С
Шу:Мне хана.-Шухуа убежала в туалет на первом этаже.
Нин:Я знаю что ты в туалете.-Она открыла дверь, и увидела Шухуа.-Вот ты где.-Ниннин смотрела на неё злым взглядом.
Шу:НЕ БЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!!.-Ниннин пришла шок.
Нин:Зайка,ты чего? Посмотри на меня.-Шухуа подняла глаза полные слёз.-солнце,я тебя когда нибудь била?.-Шухуа помотала головой в знак отрицания.-Ну а тогда с чего ты взяла что я тебя буду бить?
Шу:Просто моя тётя всегда когда была злая била меня.-Шухуа снова заплакала.
Нин:Дурочка ты моя. Я тебя никогда не ударю.-Ниннин поцеловала её в макушку и обняла, а Шухуа обняла Ниннин.-Всё,успокаивайся и давай идти кушать.
Шу:Я уже покушала.
Нин:Ну вот и умница.-Она вытирала с лица Шухуа слёзы.-Значит ещё поешь.
Шу:Ниннин а после завтрака можете сходить в магазин? Там продуктов в холодильнике почти нет.
Нин:Ну конечно сходим.-Шухуа улыбнулась.-улыбайся почаще.
ОНИ ПРИШЛИ КО ВСЕМ.
Суджин подходит к Шухуа и начинает расспрашивать что произошло. Шухуа рассказала всю ситуацию.
Шу:И ещё сходите пожалуйста в магазин. Нужно кое что купить из продуктов. Список отправлю Ниннин.
Су:А ты не пойдёшь?
Шу:Нет. Чувствую себя не очень хорошо,лучше пойду полежу.
Су:Конечно иди,ложись.
Оли:А чё это мы должны ходить в магазины а ты лежать и отдыхать?
Шу:ДА ПОТОМУ ЧТО МНЕ ПЛОХО,СКАЗАЛА ЖЕ.-Шухуа ушла в комнату.
Вин:Ты её довёл до нервного срыва.
Нин:Я пойду с ней поговорю,сходите пожалуйста в магазин.
Су и Вин:Хорошо
Суджин,Винтер и Оливер ушли, а Ниннин пошла к Шухуа.
Ниннин поднялась к Шухуа, и зашла к ней в комнату. Ниннин увидела что Шухуа в углу комнаты. Она сидит и плачет уткнувшись в колени, а вокруг всё разбросано. Одеяло,подушка и другие предметы.
Нин:Дорогая...-Ниннин подошла к Шухуа и обняла её.-Я рядом.
Шу:Я не хочу. Ничего не хочу. Хочу просто чтобы ты,Суджин, и Винтер были рядом.
Нин:Мы всегда рядом. Кстати завтра мы улетаем в Южную Корею,собирай чемодан.
Шу:Я его и не разбирала.
Нин:Ну и отлично.-Они услышали хлопок входной двери.-А вот и наши любимые пришли. Пойдём.-Но Шухуа не вставала.-Ты чего?
Шу:Я не хочу чтобы они видели меня в таком состоянии,особенно Винтер и Суджин. Они волноваться будут.
Нин:Хорошо зайка.-Она поцеловала её в макушку.
Шу:И ещё..
Нин:Пакеты я разберу, не волнуйся,хорошо? Тебе нельзя.
Шу:Хорошо.-Шухуа улыбнулась.
Нин:Я пошла.-Ниннин вышла из комнаты,а Шухуа начала убираться.
НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ У РЕБЯТ
Ниннин спускается и видит Оливера который разбирает пакеты. Она решается с ним не разговаривать т.к нехуй доводить её конфетку Шухуа.
Она оттолкнула Оливера от пакета.
Оли:За что?
Нин:...
Оли:Ты глухая?.
Вин:Эй,берега не путай.
Оли:Закрой рот сука!.-Кричал уже Оливер.
Су:Слушай..-Суджин уже встала из-за стола, и хотела подойти к Оливеру,но он её толкнул. Тут он чувствует ладонь на своём плече. Это была Шухуа. Он перевернулся к ней,и тут же чувствует как ему дают сильную пощёчину.
Шу:Ты как смеешь с ними так общаться,так ещё и толкать?.-Она взяла его за волосы и сильно сжала. Оливер думал что она ему вырвет волосы.-ОТВЕЧАЙ СУКА! ГДЕ СМЕЛОСТИ НАБРАЛСЯ?! ЕСЛИ ДУМАЕШЬ ЧТО МУЖСКОГО ПОЛА ПРАЫ ДОХУЯ?! ТАК Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НАУЧУ УМУ РАЗУМУ.-Она отвела его в кладовую, кинула его туда,и закрыла на замок.-Выйдешь через несколько часов,когда поумнеешь. У тебя ведь нет клаустрофобии?
Оли:Нет.
Шу:Вот и отлично.-Она ушла к остальным...

Я мафия деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя