Над главой работала моя любимая авторша Apocemynet
Спасибо большое за помощь в написании!***
Вечер подошёл к концу. Пышная церемония. Красивые свадебные наряды. Все это останется в памяти Танджиро и Гию навсегда.
Близилась ночь. Такая долгая долгая ночь. Именно в эту ночь Камадо и Гию проведут вместе.Номер был просто шикарным. Комната была больших размеров. Огромная и такая шикарная кровать, а постельное белье было красного цвета. Этот цвет, цвет страсти. Она бросалась в глаза сразу же, как заходишь в комнату.
Тусклый свет. Обои были белыми с различными узороми. Кондиционер. Выход на балкон.Наконец-то Гию и Танджиро проведут эту ночь вместе.
Они столько пережили за это время. И передать словами сложно.Усталость после свадебной церемонии и свадьбы в целом чувствовались. Но это им никак не помешает.
Подсчет денег, что подарили им недавно. Просмотр подарков от дорогих гостей. Этим они решили заняться попозже.– Тебе всё нравится на свадьбе? – спросил Томиока, на что Танджиро ему ответил лёгким «Да». Они оба устали за этот день, но дальше их ждёт только больше.
Гию притянул Танджиро ближе к себе и положил свои руки ему на талию.
Омега лишь озарил его милой улыбкой, как же Гию обожал такие эмоции Танджиро. Видя Танджиро счастливым у него на душе становилось легче.
После чего Танджиро обвёл шею, уже своего мужа руками.
Первый их поцелуй был таким непринуждённым и мягким.– Может сначала примем душ, м? – Немного отодвинувшись от Томиоки, спросил бывший Камадо. Танджиро знал, что Гию не сможет ему отказать. Сделает так, как этого хочет он. Это был вопрос от Танджиро, на который он знал ответ заранее.
– Если ты этого так хочешь, то давай вместе, – Гию взял его руку и поцеловал её. – Пошли тогда.
Вместе они зашли в небольших размеров душевую кабинку. Сама комната была довольно большой для ванной комнаты, но можно было понять, почему.
Помимо душевой там была ванная.Из душа льет теплая. Хотя нет, даже горячая вода, обливая, как первого, так и второго.
Но так даже лучше, ощущения создаются просто великолепные.Томиока положил свою голову на плечо Танджиро, оставляя там багровый засос.
Он начал водить по шее носом, в каких-то местах оставляя поцелуи, а где-то засосы и укусы. А руки же он положил на грудь Танджиро. В скорее все тело бывшего Камадо стало покрываться отметинами и укусами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
FanfictionКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...