теперь я твоя нянька!

10 2 0
                                    

Бакуго услышал грохот за дверью в комнате Мидории. Сначала альфа не понял, что произошло, но затем он развернулся и направился в сторону комнаты.

- Деку? - на слово так никто и не ответил, тогда бакуго решил немного приоткрыть дверь и посмотреть, что же произошло, от увиденного сердце альфы пропустило удар. На полу лежал бледный Мидория. Нет, конечно бакуго уже видел в плохом состоянии Мидорию, но чтоб все настолько плохо было, вот это впервые. Бакуго тут же подбежал к Мидории и померил его пульс, а после позвонил Айзаве - сенсею и сообщил, что произошло. Учитель пообещал, что сейчас же прибудет в общежитие вместе с исцеляющей девочкой. Бакуго же поднял на руки омегу и пошел с ним на первый этаж. Внизу все те, кто находился рядом подбежали к бакуго с расспросами. Бакуго же не желая все сейчас объяснять, крикнул ребятам чтоб они лучше помогли ему, нежели чем стояли и задавали вопросы. Тут уже за дело принялся Шото, который умеет очень хорошо оказывать первую помощь. Он сразу же начал осматривать своего одноклассника, пытаясь понять причину обморока, но его опередила исцеляющая девочка, которая незаметно прошла к Мидории, сзади нее стоял и сотри голова. Исцеляющая девочка попросила, чтобы кто-то из ребят донёс омегу до ее кабинета, так она смогла лишь убрать болевые ощущения, но не причину всей этой ситуации. Бакуго без раздумий поднял на руки парня и понёс его до кабинета врача. Киришима, Урарака, Тсую, Шото и Яумомо тут же первые побежали следом за Кацуки, Мидорией и исцеляющей девочкой. Остальные тоже собрались следом, но их остановил айзава, который сказал, чтобы остальные отправились спать. И еще сказал, что завтра они все узнают. Конечно же остальные были не довольны, но спорить бесполезно, поэтому они отправились каждый по своим комнатам.

Бакуго с мидорией на руках и остальными уже добрались до кабинета исцеляющей девочки. Зайдя внутрь, альфа аккуратно положил омегу на кушетку, после чего исцеляющая девочка начала уже пытаться привести в сознание Мидорию. Тот не с первой попытки конечно, но все же пришёл в себя. Мидория с начала ничего не понимал, что происходит? Но после он стал потихоньку осматривать помещение в котором он находился. Его взгляд упал на Бакуго, затем на медсестру, а после и на остальных, кто находился в кабинете.

- ребята? Что вы здесь делаете? - тихо, полушёпотом спросил деку.
Ответить поспешила медсестра, которая уже в последнее время  устала постоянно чуть ли не из того света доставать омегу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔥Каччан, полюби меня, как никто другой~🔥❤Место, где живут истории. Откройте их для себя