нежная глава

19 2 1
                                    

Они сели на самолёт и полетели в Канаду. Всю дорогу Джисон спал, а Минхо только и смотрел на него.
Хан сидел спереди а Минхо сзади. 
Возле Хана сидел Феликс а возле Минхо, Чан. Чан заметил как пристально смотрит Минхо на Хана и сказал.
Чан- помнишь я говорил не подходить к нему?

Минхо- да

Чан- забудь. Просто признайся ему в своих чувствах и будь нежен. Не нападай на него. Понял? Если отвергнут значит отвергнут, а если примет значит будь счастлив)

Минхо- спасибо Чан. Ты мой лучший друг. Но он до сих пор наверное зол на меня.

Чан- возможно, но мне почему-то кажется, что ты ему тоже нравишься)

Минхо улыбнулся и посмотрел в окно.

Минхо- Чан, мы уже прилетели

Чан- да?

Минхо- ага)

Минхо- ПРОСЫПАЕМСЯ МАЛОЛЕТКИ! ПРИЛЕТЕЛИ)

Феликс- ураааааа
Сынмин- ураааааааааааа
Все были такие радостные кроме Джисона, он был нервным. Он не знал английского и поэтому переживал.
Минхо- Хан, ты чего?
Хан- ничего. Отойди.

Хан взял вещи и вишел из самолёта, отправившись вслед за Феликсом и Чонином.
Так как они прилетели где-то в 15 то все что они успели это прийти, разобрать вещи и устроить вечеринку Минхо.
Все радовались и напились. Напились в край все! Все кроме Хана, Минхо и Чана.

Чан- Минхо, Джисон я пожалуй отведу эту пьянь до дому. Хорошо?
Спросил Чан и подмигнул Минхо.

Хан- тебе точно помощь не нужна

Чан- нет нет. Все хорошо. Идите погуляйте ещё. Всего лишь 8 часов вечера)

Минхо- ну хорошо, если что звони.
Чан улыбнулся и повел эту пьяную компашку домой.

Минхо- прогуляемся?
Хан- нет, прости. Я наверное лудше пойду сам.
Минхо- стой, я.... Я хотел кое-что тебе сказать.
Хан- говори и я пойду.

Хан ответил так холодно, что Минхо даже испугался говорить.

Минхо- слушай, Джисон. Я понимаю, что ты до сих пор зол на меня и то, что рану которую я морально тебе приченил на всю жизнь, но.....

Хан- все, достаточно. Я пошел.

Минхо- я люблю тебя. Хан Джисон. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. О ГОСПОДИ! Я ЛЮБЛЮ ХАН ДЖИСОНА!!!!

Хан уже уходил но эти слова заставили его остановиться и повернуться.
Хан- что? Что ты сказал?

Минхо- я сказал, что люблю тебя, Джисон~и.
Минхо чють не плакал от радости. Он стоял и смотрел прям в глаза Хану, а Хан стоял и обдумывал эти слова.

Хан- правда?

Минхо- да, солнышко. Да, это правда. Я правда люблю тебя!

Хан подбежал и поцеловал Минхо в губы. Он целовал его страстно и уже не по-детски. Хан не хотел что бы секунды пока они целовались закончились. Это были самый прилесные секунды в его жизни.
Когда хан оторвался от губ Минхо то обнял того и начал плакать.
Минхо- ну чего ты? М? Что случилось?

Хан- все слишком уж хорошо.

Минхо- это же хорошо, что все хорошо) а ты уже не обижаешься за тот случай......?

Хан- этот случай зацепил меня.... Но обижаться я больше не могу. Я тоже люблю тебя, Ли Минхо)

Так они ещё стояли в обнимку минут 5, а потом пошли по домам. Для Минхо это был самый лучший день в его жизни. Он наконец то признался Джисону в чувствах и ему сделали великолепный праздник.

Все следущие дни в Канаде пролетели в один миг. Ребята всей компашкой ходили в кафе, рестораны, на шоппинг, гуляли в парке и тд. Минхо постоянно говорил Хану как любит того а Хан в свою очередь делал тоже самое. Они рассказали всем о своих чувствах и единственный кто был не удивлен это конечно же Чан. Он знал с самого начала как все будет) а вот больше всего удивились Феликс, Сынмин и Чонин, а вот Хенджин и Чанбин как-то вроде с удивлением но приетом каким-то не очень ярким, восприняли данную ситуацию. В Канаде они пробыли несколько дней и полетели обратно в Корею)

Продолжение следует.........

🌸🍃🌿🌸🍃🌿🌸🍃🌿🌸🍃🌿🌸
___________________________________
🌼🌱🌾🌼🌱🌾🌼🌱🌾🌼🌱🌾🌼

Вот такая вот глава получилась. По-моему даже очень милая. Я даже задумалась, может уже заканчивать фф на таком красивом моменте.... Но нет. Не дождетесь. Всего лишь 8 частей и ещё не было даже.....кхм..... Мда. Крч, листайте дальше, ставьте звёзды и наслаждайтесь. Благодарю за чтение, извиняюсь за ошибки.

🔞 Страстные сердца танцоров 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя