Признаюсь, мне стало жутковато в моменте. Кто знает, что было у парня на уме. Может он привез меня в район где тусуются различные виды мафии, или же вовсе, обитают неадекватные персоны.
Мурашки разбежались вдоль спины и последовали прямиком к затылку.
Тело перестало меня слушаться. Страх неизвестности завладел мною, и когда я решила развернуться и побежать прочь из непонятной мне местности, успела заметить на углу здание.Готический стиль архитектуры манил и пугал одновременно, а золотистая вывеска, казалось немного успокаивала, вот только до тех пор, пока мои глаза не прошлись по надписи. «Триумф» и больше никаких подсказок.
Внутренний голос шептал мне не идти дальше, словно внутри меня ждут неприятности, но я настолько разочарована во всех и всем, что закрыв глаза на предупреждения, направилась к огромной черной двери.
На входе меня сразу же встретил администратор.
— Добро пожаловать, милейшая миледи! Прошу ваш номер кабинки. — юный парнишка успел за считанные секунды оценить меня взглядом от головы до ног.
Он стоял с протянутой рукой, а я без единой мысли, искренне не понимала о каком номере он говорит.
— Прошу прощения, я здесь впервые. Будьте добры уведомить меня о каком номере идет речь. — попросила я парня.
— Ах, с радостью. Следуйте за мной. — мягко приказал он с игривой улыбкой, которую я не совсем поняла.
Парень уверенно направился в зал, а я плелась за ним следом.
Внутри ничуть не хуже чем снаружи. Я успела заметить черные, как тьма - стени, и прожектор, который отбрасывает красные лучи на них, создавая атмосферу кровавой ночи.
Если я встречу здесь вампира, честное слово не удивлюсь, кажется, они именно тут и живут.
Легкая музыка доносилась где-то над головой, и лишь подняв глаза к потолку, я поняла, что на втором этаже играет настоящий оркестр. В тени угла его совсем незаметно.
Здание полностью защищено от дневного света, словно броня снаружи не пропускает лучи солнца.
Мы прошли уже пол пути, но я не заметила ни одного столика, за которым можно было бы наконец-то присесть и заказать себе что-то поесть.
Из-за того кретина, я потеряла не только работу, а еще и время на обед, поэтому я ужасно хочу сейчас есть, иначе я напишу плохой отзыв не только таксисту. Кстати о нем, его судьба еще не определена, но это лишь вопрос времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание по обмену
RomanceЯ поставила себе запрет на любовь. Любовь - это болезнь, от которой я намерена вылечиться. Полюбив однажды, я поняла насколько это глупо, безрассудно, и больно. Но, что делать если судьба решила объявить мне войну? Правильно, начать сражаться! Воз...