Часть 10

173 8 0
                                    

Я выбегаю из кофейни и сажусь в свою машину.
Что это вообще было? Зачем я согласилась пойти? Зачем соврала о том, что мне не интересно? Почему ушла? Что меня так разозлило в нем? Я не понимала ничего. Из моих раздумий меня вывел телефонный звонок.

- Привет, любимая.

- Привет.

- Чем занимаешься? - спрашивает Даниэль

- Еду с работы домой.

- Почему так поздно? Ты же закончиваешь в 6, а сейчас уже почти 7 - что мне ему говорить? Чёрт!

- Я... Я решила посидеть в кафе через дорогу со своей подругой.

- Какой? - хоть бы он не понял, что я вру.

—С работы,она новенькая, ты не знаешь.

- Ну ладно

- Ты что-то хотел?

- Может приедешь ко мне? А утром я отвезу тебя на учёбу.

- Даниэль, я бы с радостью, но у меня скоро выпускные экзамены, мне нужно готовится, а с тобой рядом это вряд ли получится.

- Я обижен на тебя.

- Целую тебя.

- Лиса - как-то тихо проговорил Дэн.

- Что?

- Я люблю тебя - снова этот порыв нежности у него.

- Я тоже люблю тебя - между нами повисло молчание.

- Ладно, мне пора ехать.

- Доедешь, напиши - чётко сказала Дэн.

- Обязательно.

- Люблю тебя - снова говорит парень.

- Я это поняла, я тоже - улыбающаясь говорю я и сбрасываю звонок. Завожу машину и еду домой.

Дженни не было дома, вообще эта красотка стало часто пропадать по ночам, написав ей смс о том стоит ли мне сегодня её ждать и получив ответ о том, что не стоит я принялась за учёбу.
Переписав пару лекции, подговив реферат, я и не заметила как время приблизились к 11 часам, сходила в душ, поела лазанью, которую мне оставила подруга и отправилась спать.

Мысли об Чонгуке все никак не выходили у меня из головы, даже написав смс Даниэлю, я думала о другом парнем, я совсем его не знаю, так теперь ещё думаю о нем, мы виделись всего пару раз, но его образ чётко был в моих мыслях, это не нормально, разве я могу думать о другом, когда состою в отношениях? Мне кажется это слишком неправильным, но почему же я тогда согласилась пойти с ним? Когда он задал мне такой вопрос я не нашла подходящего ответа, впала в ступор. Сама не понимаю почему, возможно мне было интересно узнать чего он хочет от меня? Или я просто хотела побыть с ним вдвоём?

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя