Прошла неделя, Техена выписали из больницы и они поехали домой. Вот пара с друзьями зашли в дом и Тэ пошёл смотреть комнату малыша, она была просторная.
Светлая и в принципе идеальная.
Чимин вообще телефон с рук не упускал и фоткал всё и всех- Тэ, посмотри в камеру - крикнул Чимин , не успел Тэ посмотреть как Чим его сфоткал
- так не шумим, а то напугаете, Чонгук надо покормить малыша, навели бутылочку- сказал Тэ альфе. Чонгук сразу же всё бросил и побежал наводить.
- а сколько надо?- кричит Чонгук
- 90 и 3 ложки - сказал Тэ. Альфа сделал всё как сказал Тэ.
- а можно мне покормить ?- спросил Чон
- конечно, давай, бери его только аккуратно- Тэ ложит сына на руки альфы, тот просто чуть не описался от счастья, ну и конечно же тут как тут Чимин сфоткал кормящего папаню
Вот Чон взад бутылку и начал кормить малыша.
Прошёл час, Чимин с юнги уже собирались уезжать и на прощание.
- Так, дайте ка я вас вот так втроём сфоткаю, смотрим на малыша иии- щелчок
- всё, какие красивые - проговорил Чимин и попрощался с Тэ и Чонгуком , потом и Юнги. Пара ушла и ребята остались одни с Малышом.
- я положу его, а потом в душ- сказал Тэ уходя в комнату.
- хорошо, я попрошу Анну с ним посидеть - сказал альфа
- а ты тогда накой чёрт нужен ?- сказал Тэ немного усмехаясь
- я хочу сходить с тобой, пока есть время - пошёл альфа за Тэ, который уже положил малыша.
- ну наглешь конечно, ладно, пошли тогда - ихидно улыбнулся Тэ и пошёл в душ за ним же последовал и Чонгук.
Пара зашла в душ Техен включил воду и начал обнажать свой торс, Чонгук подошёл в Тэ взял его за талию и заключил омегу в поцелуй. Медленно но желанно они обнажали свои тела. Зайдя под душ их окатила теплая вода которая стекала по их телам. Они целовались и наслаждались друг другом. Вот Чонгук подхватил Тэ на руки целовав его грудь он проник одним пальцем в Тэ от чего омега издал лёгкий стон. Альфа возбуждался ещё сильнее , он не торопился но уже 3 пальца проникли в Тэ.
- хватит уже, достаточно , войди в меня мой альфа- произнёс Тэ целую чонгука. Тот же долго не думая он поставил Тэ задрав его ногу и вошёл, но не быстро а медленно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Мотыльковых Чувств
Fanfiction- к твоей? А ты кто? Кто для тебя Техен,что ты его называешь своим ? Вот именно он для тебя никто, ты вычеркнул ***********из своей жизни и даже со временем пальцем не пошевелил, а вот если бы ты его и правда считал своим ,то пошёл бы на всё - Кроме...