30 глава

412 29 7
                                    

Тут заходит пожилой мужчина в белом халате.

Как вы себя чувствуете? - сразу спросил он.

Нормально, если бы не ваши медсестры и вот эти странные девушки было бы отлично! - грубовато сказала я.

Почему она нас не помнит? - сразу спросила одна из них.

Побочный эффект, это пустяки, пройдёт - спокойно сказал он смотря в мои глаза.

Тоесть она всё вспомнит? - уточнила пепельно волосая.

Так, это сейчас вообще не важно! - грубо перевёл он тему смотря всё так же на меня. - вы меня нормально видите? - настороженно спросил он.

Да - неуверенно ответила я.

Странно, за такое время глаза у неё должны были стать лучше а они всё в таком же состоянии.

Что с моими глазами!? - сразу спросила я.

Так, спокойно! Никаких нервов! Вам это теперь категорично запрещено! - так же грубо сказал он.

Да что вообще происходит вы мне можете объяснить!?

Так, успокойтесь! Девушки, выйдете пожалуйста в коридор. - сказал он смотря на них в они стразу вышли. - Давайте без скандалов вы спокойно меня выслушаете. - я легонько кивнула а он начал рассказ. - Вы были в другой стране, там вы получили сильные удары током. Врачи местных больниц долго боролись за вашу жизнь и у них получилось вас спасти но после наркоза вы не проснулись так как впали в кому. Вас привезли в Россию,нижний Новгород пока вы были в коме и на данный момент вы находитесь здесь. Вы ещё можете всё вспомнить поэтому давайте мы вам дадим срок в две недели если вы не вспомните то вам всё расскажут и вы постараетесь продолжить жить дальше.

Хорошо, а на что операция была? Что сейчас со мной? - уже спокойно спросила я.

Ну смотрите, ток особенно если под сильным напряжением как это было в вашем случае. Он может остановить сердце и повредить дыхательную систему, в вашем случае он остановил сердце но врачи смогли его оживить. Так же часто если сильно страдают основные органы такие как сердце мозг и так далее то организм не выдерживает и впадает в кому. Так же при сильных ударах тока рвутся мышци и люди перестают управлять какой-то частью тела но вас это к счастью обошло стороной и что кстати очень странно. Так же появляются ожоги они у вас есть на руках, ногах и лопатках. Сейчас вы лежите с капельницей поэтому не особо чувствуете боль от них.

А кто эти девушки? И где мой телефон мне нужно тёте позвонить, она кстати как? вы не знаете?

Кем вам приходятся эти девушки я не знаю, но знаю что вот эта девушка что на костылях пострадала исза того что спасала вас, но по их отношению к вам они не просто первые прохожие а что-то большее вы для них значите - с лёгкой улыбкой сказал он. - поговорите с ними может они вам что-то расскажут про тётю и она сможет к вам приехать.

Не сможет - спокойно сказала я.

По глазам мужчины читался лёгкий интерес и вопрос "почему?"

Поэтому я и без вопроса ответила - болеет раком, тоже привязана к больнице.

Соболезную - уже без улыбки сказал он - ладно я пойду а вы отдыхайте.

Я кивнула в знак согласия. Но когда он был уже возле самой двери я его остановила. - извините

Да?

Попросите тех девушек зайти - скромно сказала я.

А мужчина кивнул и вышел. 

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя