Май 17
Звонок:
С- Саша, завтра мы идём фоткаться!
Б- Что? Зачем?
С - Мне нужны красивые фотки, я купила классный фотик, завтра в 4 утра, будет классно на рассвете.
Б - Ммм, окей, я так понял, меня ты даже не планировала спросить?
С - Конечно, всё, давай до завтра.
Соня сбросила звонок, зашла в «Телеграм» и увидела некое сообщение от человека с ником alekyrnet.
Переписка:
alekyrnet: Извини, что не объявился сразу, тебе понравились твои любимые гортензии?
19:57
С: Привет, да очень, а ты кто? И откуда знаешь, что мне нравятся гортензии ?
19: 57
alekyrnet : Спокойно, слишком много вопросов, зовут меня Ваня, но мне понравилось, что ты назвала меня любимый)))
19 : 58
С : Это было по ошибке и совсем не важно, какой Ваня? Что-то я не припомню в своём окружении Вань.
19,58
Тебе кто-то из друзей рассказал про мои любимые цветы?
20:00
В: Скрывать не буду, ты мне очень симпатична, ты меня не знаешь, но я тебя знаю с ног до головы🫣
20 : 01
С: Ты похож на какого-то маньяка, Ваня, хватит меня пугать.
*Вы заблокировали этот контакт*
Соня очень хотела спать, поэтому сразу легла, не сильно переживая, что это за человек, вдруг он может сталкерить или того хуже...
Соня встала в 3 часа ночи, чтобы принять душ, накраситься, собраться, она совсем не выспалась, но красивые фоточки этого достойны.
Саша и Софа встретились, пошли в неподалёку от парка лесок, фоткались там, и пока Саша ставил и настраивал камеру, Соня обняла его сзади и прошептала на ухо: «Я должна тебе кое-что сказать». Саша обернулся, обнял Соню и сказал:
Б- Что?
С- Понимаешь, ты же помнишь, блин, не так, я не знаю, как подвести диалог к этому, ну вообще, Саша, ты помнишь, что было год назад?
Б- В каком смысле?
С- Ну то, что мне стало очень плохо? Это была не просто паничка, это была паническая атака, вызванная галлюцинациями...
Б - Так и что? От чего они могли быть?
С- Они могли быть как побочный эффект от антидепрессантов...
Б- Ты пьёшь их до сих пор? Я думал, ты давно перестала.
С- Откуда ты знаешь?
Б- На ночёвке пару раз замечал.
С-- Ну и в общем, это единственные антидепрессанты, с которыми я ощущаю себя как во времена, когда отец всё же был рядом, но с ними меня иногда накрывают галлюцинации, мне часто кажется, что меня кто-то душит, что хочет выколоть мне глаза, и что разные пожилые люди с всё время крутящимися головами разрисовывают мою комнату странными надписями, это будто на другом языке, я не встречала таких, а вчера мне как будто написал какой-то Ваня, но когда я проснулась, этой переписки не было, но я детально всё помню, Саша, я не понимаю, что мне делать.
Б- Успокойся, успокойся, дыши ровно, вдох-выдох, почему ты не рассказала об этом раньше, я бы помогал тебе как смог, слушай, а может, этот Ваня просто удалил переписку у обоих?С- Я не знаю, может быть, но он знал обо мне всё, даже мои любимые цветы, меня это очень пугает, Саша, меня всё это загоняет в угол, я не знаю что мне делать
Б-Успокойся, Сонечка, не переживай, я всегда буду рядом, ты всегда сможешь на меня положиться и попросить моей помощи, давай успокоимся, продолжим фотографироваться, я думаю, у тебя значительно поднимется настроение.
Саша поцеловал Софу в лоб, вытер ей слёзы, и они продолжили фотографироваться. В конце дня они попрощались, Соня скинула некоторые фотки Саше, и они разошлись, как только Софа переступила порог квартиры, ей опять пришло сообщение:
alekyrnet: Зря ты всё рассказала...
-------------------------
Ух, броус, сколько экшена вас ждёт, я уже 10 частей написала, но буду выкладывать потихоньку. Кстати, 600 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты тонешь, значит я тебя топлю
Ngẫu nhiênФф по Софиграй и Банану, выбор что сделала не она, но несёт за него ответственность, даже не ответственность, а последствия, молет она и поступала глупо, но её вынужало это делать общество либо окружение, сломили и переживали. так можно объяснить ро...