И вот она ушла,как долго обещала. Остался лишь запах нежных духов,таких же,как её трепет. Ее руки,касания были чем то сокровенным,тем,чем он дорожил больше своих сил.
Она была той,кто усмирял его вечный пыл. Он был тем,кто склонял головы к ее каблукам.
Она без него никогда, он без нее ни за что.Но он потерял все. Ласку ее кистей,подобным лепесткам пионов,задорный,громкий голос и звонкий смех. Возможно,они ещё встретятся,когда повзрослеют в умах друг друга,когда станет меньше запутанности.
Сейчас они малы,чертовски глупы. Любовь слепа,израненная шипами острых колючих роз,алых как кровь. Острие цветка впивается в плоть, разгоряченную чувствами,и до скрежета костей прорезает,оставляя после себя бурые шрамы.Шипы выстроят тропу. По ней больно идти,они то и дело вонзаются в кожу,оставляют после себя кровавые памятки и рваные раны. Но тот,кто пройдет этот путь,никогда не обернется назад,а каждый шрам будет напоминанием прошлого,очагом новой силы,новой влюбленностью.
Ему хотелось кричать,биться в истерике оставшуюся вечность без нее,без его любви,которую он сравнивал со свежестью спелых ягод. Он сравнивал ее с вишенкой,румянец ее так же красочно переливался на белоснежной коже. Душа сладка,сочна как сладкая ягодка. Она - сплошной дурман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвая.
Teen FictionИзвинялся за то,что не обнял крепче когда,надеясь встретиться ещё раз. А она лишь извинилась за свой ошибочный выбор,уходя,оставляя его на коленях.