«5 глава»

486 29 13
                                    

После всех уроков мальчики пошли к Данку домой. Устроили ночёвку. Они подготовили всякие снеки, напитки и т.д, включили фильм и начали смотреть. Время уже было достаточно позднее. Вдруг телефон Пхувина зазвонил, тот, конечно же, ответил на звонок. Звонил неизвестный номер.
–Ало, кто это?
–Пхувин, это я, приходи ко мне срочно, адрес сейчас скину – немного невнятно произнёс кто-то по ту сторону телефона и отключился. Позже, как он и сказал, он прислал ему адрес.
–Пху, всё ок? Кто звонил? – стал расспрашивать Данк.
–Я сам не понял, но голос знакомый очень.
–И кто это может быть?
–Я не знаю, хотя.. Стоп, голос очень быт похож на Понда Наравита – вдруг понял Пху.
–Ты уверен? С чего бы ему звонить тебе в такое время?
–Да, я точно уверен, а вот зачем он звонил, и мне и интересно. Слушай, он прислал адрес, может, что-то срочное случилось? Мне стоит пойти?
–Ты сдурел? Темно уже, время 11 часов ночи, а ты пойдёшь к учителю? Как ты себе это представляешь?
–А почему нет? Он бы не позвал просто так, наверное.
–Ладно, решать тебе.
–Ага, давай, я пойду, пока.
–Пока, аккуратнее там.
–Хорошо.
Пхувин быстренько обулся и пошёл по адресу. Он постучался в дверь и ему почти сразу же открыли.
На пороге стоял Понд, в домашних вещах, с растрёпанными волосами, а самое главное, от него несло алкоголем за километр.
–Пхувин, ты пришёл?
Он подошёл ближе и запах алкоголя только усилился.
–Ты что, пьяный? – непонимающе посмотрел он на своего учителя.
–Ну.. Выпил чуток, но это пустяки, главное, что ты пришёл.
Они зашли внутрь дома и пошли на кухню, сидя за столом, Пхувин начал спрашивать.
–Ладно, а зачем ты меня сюда позвал?
–Ты же помнишь, что я помог тебе с тестом? – немного странно улыбнулся учитель.
–Ну.. Помню, а что?
–Понимаешь же, что нужно отблагодарить меня за это? – как-то странновато улыбнулся Понд.
–В смысле? Ну.. Спасибо, что ли.
–Нет, не так.
–А как тогда? – удивился Пху.
–Вот так.
Понд встал из-за стола и подошёл к ученику, грубо притянув его к себе за таалию, а тот слегка простонал.
–А.. Что ты делаешь? – перепугался Пхувин и стал отталкивать Понда от себя.
–Получаю награду за то, что помог тебе.
–Что ты имеешь ввиду? – глаза Пхувина забегали в разные стороны, он уже потихоньку начал понимать, к чему клонит Понд.
–Ещё не понял? Взамен на свою помощь, я хочу получить твоё тело.
Пхувин расширил глаза и не совсем понимал, ему-то снится или это происходит на самом деле.
Он оттолкнул от себя учителя.
–Стой! Не подходи ко мне, я уже поблагодарил тебя, и вообще я не просил тебя помогать мне, почему я должен дать тебе то, что ты хочешь.
Понд обратно подошёл к нему, аккуратно взяв за шею, прошептал ему на ушко.
–Я сделаю всё так, что тебе обязательно понравится. Доверься мне.
–Слушай.. Ты пьян, несёшь бред, я пойду домой..
Но Понд не рассчитывал отпускать Пхувина так быстро.
Он взял младшего на руки и стал нести в свою спальню.
–Блять, да отпусти ты меня! – он стал вертеться и бить его кулаками по спине, но тот даже не чувствовал его ударов.
Он кинул его на кровать и, не теряя времени, стал снимать с себя одежду, пока Пхувин перепуганно лежал на кровати.
–Ты.. Что ты делаешь, придурок? Оденься!
Понд снял с себя абсолютно все вещи  и взгляд Пхувина сразу пал на половой орган учителя, который был внушительных размеров.
Понд надвис над младшим и своими губами прикоснулся к губам ученика.
Пхувин не стал сопротивляться, он сам не понял почему. Парень стал углубляться в поцелуй и стал перебирать волосы на голове Понда.
Позже Понд снял вещи и с самого Пхувина, продолжая целовать его, оставляя за собой алые следы на бледной коже ученика, пока тот лишь стонал в ответ на действия учителя.
–Стой.. Погоди.. Я раньше никогда..
Пхувин щенячьими глазками посмотрел на Понда, на что тот улыбнулся..
–Так, значит, я у тебя первый?
Тот слегка кивнул.
Понд это только ещё больше обрадовало и теперь ему ещё больше хотелось поиметь своего ученика.
–Не переживай, я не причиню тебе боли, обещаю.
–Точно?..
–Конечно.
Учитель вновь приблизился к телу Пхувина и стал прикусывать его нежные, розовые соски, слегка оттягивая их.
Спустя пару минут, он надел презерватив и положил ноги младшего на свои плечи. Он аккуратно проник в него своим половым органом и стал немного двигаться. Пхувин весь извивался и выгибался в спине, нет, не от боли, а от удовольствия, прося ещё и ещё.
Длилось это всё около двух часов, а после они оба без сил уснули.

На следующее утро.
Понд проснулся и сразу же почувствовал ужасную боль в голове. Он осмотрелся по сторонам и увидел рядом с собой Пхувина, позже, посмотрев и на себя, он понял, что они оба без одежды.
На глазах стали выявляться моменты прошлой ночи.
–Стоп, что.. Нет, нет. Может, это просто сон? Я не мог такое сделать со своим учеником, да и он бы так просто не согласился. Сука, но вот же он лежит тут..
Понд растерялся и не знал, что и делать, что он скажет Пхувину, когда тот проснётся?
А вот тут как раз-таки младший уже и начал просыпаться.
–Мм.. – он потёр глаза и понял, что не в своей комнате, а рядом с ним на кровати сидит его учитель. Он вдруг резко вскочил и сразу же вспомнил прошлую ночь. Оба молча смотрели друг другу в глаза и были в растерянности. Никто не решался начать разговор, но тут Пхувин сказал.
–Понд.. Наравит, ты.. Помнишь, что было вчера?.. – немного неуверенно спросил младший.
–А что было? – Понд решил сделать вид, что ничего не помнит, чтобы не нести ответственность.
–Правда не помнишь?..
–Да что было?
–Ничего. Ничего не было, вюмне сора домой – чуть ли не плача сказал Пхувин. Понд, конечно же, видел, что тот еле держался, чтобы не заплакать.
Пзу быстро оделся и пошёл домой к Данку. Он начал быстро стучаться к нему и тот открыл, Данк не совсем соображал, так как только что проснулся.
–Мм, Пху, ты чего так рано? – протирая глаза спросил друг.
-Данк.. Я..
Пхувин не сдержался и заныл. Слёзы сами начали литься из его глаз. Он крепко прижался к своему другу и стал реветь ему в плечо.
–Эй, Пху, ну чего ты? Что случилось?
Данк очень испугался за друга, он очень редко видит, как Пхувин вот так вот плачет. Он стал поглаживать друга по голове и успокаивать.

«Teacher's pets»Место, где живут истории. Откройте их для себя