1. Сон предвестник.

14 1 0
                                    

Громкий грохот, как холодная вода заставил меня дернуться от испуга. Боль ударила по телу, оставляя за собой мурашки. Привстала на локтях, глаза будто не хотели открываться. Я промычала, и уже хотела свалиться от тяжкой боли в теле. Но резкий удар взбодрил меня вновь. Открыв глаза, ничего сначала не увидела. Темнота давила на меня, я щурясь, пыталась разглядеть хоть что то. Как только глаза привыкли, я не обдумывая встала, еще один удар впечатал меня в ящик стоящий рядом. Я ухватилась руками, и тяжело выдохнула. Боль в теле по тихонько стихла, а сердце колотилось где то в ушах, оставляя после себя звон. Перевернувшись, даже не успев оглядеть комнату, как следом еще один удар. Ноги сами перестали меня держать, уронив с еще более сильным грохотом меня обратно. Я забыла окончательно про боль, ведь потолок этого ящика начал открываться.
Я вжалась в стену, без малейшего понимания о том, что происходит. Глаза ослепило ярким солнцем, ладонью я перекрыла свет.
Когда крышка этого ящика окончательно открылась, из-за стен стало выглядывать кучу лиц. Первое что я услышала, после звона в ушах, это удивленные вскрики. После чего я четко услышала мужской, грубый голос.
?:Какого черта. Алби взгляни.
?:Это девчонка.!

Девчонка.! Девчонка...!! Девч..нка! Дев....!
Голос становился все тиши, оставляя за собой тихое эхо...

Я открыла глаза, тяжелая отдышка заполнила тихую комнату. Влажной ладошкой, коснулась лба.
Я:Опять все мокрое....
Я произнесла это тихо, что бы случайно не кого не разбудить. Взял край одеяла, вытерла лицо. Закрыв глаза, подумала.

:Что за странные сны мне сняться? Кто   эти люди..? Я ведь не схожу с ума..наверное..

Просыпаться с болью с голове, и звоном в
ушах стало уже привычкой. По коридору поднялся грохот тяжелой обуви, но и это звучало как колыбель. Я бы спала и дальше, спать в шуме не так то и сложно. Но я услышала знакомый мужской голос. Услышав этот голос, все мигом просыпались, вставали с кровати и осторожно, с опаской подходили. Я тяжело вздохнула, но глаза не открыла. Сделала вид что сплю.
?:Подъем. Все быстро на выход.
Шум на мгновение заполнил комнату, дети стали быстро спрыгивать с кроватей, пробегая  оставляя ветер за собой. Я молча лежала делая вид что все еще сплю.
Несколько тяжелые шагов ко мне, и я почувствовала взгляд смотрящий мне прям в душу. Это было очень неприятно, будто кто то копается во мне, внутри.

ЗабытиеWhere stories live. Discover now