1 часть

33 5 3
                                    

Техен болеет, он очень сильно болеет. Только не какой-то там простудой, а бомгю.
Чхве вот по-настоящему болеет. Лежит в своей постели и делает вид, что его вовсе нет в общежитии. Пока другие там наверно едят пиццу и весело общаются. Он лежит и пьет горькие лекарства с таблетками. Бомгю валяется без движений, пока не слышит стук и заходящего техена.
-привет, как чувствуешь себя? Ничего не болит? -спрашивает младший, садясь на край кровати.
-привет, -хриплым голосом отвечает бомгю, -мне становится немного лучше.
Техен рад, что его любимый мальчик выздоравливает.
-я тоже каким-то родом болею. Простуда от меня целый день не отстает, -Кан показушно шмыгает носом, -Гю, тебе что-то принести покушать? Ч думаю, ты голодный.
-да.
Бомгю говорит очень мало, так как горло раскалывается. Техен встает и уходит на кухню, при этом не закрыв за собой дверь. Потом Чхве младший слышит звуки накладывания еды в тарелку и шаги в сторону его комнаты.
-бомгюша, я пришел! -на тарелке лежал рис и немного кимчи. Техен отдал блюдо в руки бомгю, а Самвел за столик.
  Кан посмотрел на старшего с особой любовью,с теплотой и нежностью. Когда Чхве доел и хотел положить тарелку на тумбочку, то Кан рванул с места и улегся рядом со старшим.
  -техен, что-то случилось? -спросил бомгю, вопросительно поднимая взгляд на младшего.
-давай сегодня вместе поспим.
-я тебя заражу.
-я ведь тоже болею, не хочу, чтобы еще и Ёнджун заболел из-за меня.
  -ладно, если тебе так удобно.
  Техен радостно залез под одеяло и обнял Чхве за талию. Кан льнет ближе и кладет голову на подушку, рядом с головой его мечты. Кан техен сейчас счастлив, ведь спит на одной кровати с Чхве бомгю.

  Бомгю проснулся от тяжести на теле. Руки и ноги младшего были закинуты на него так, что будто он спит и вовсе один. Когда Чхве хотел убрать этот груз с себя, то техен еще сильнее прижимался к нему. Гю ничего не остается делать, как ждать, пока тот наглый Кан проснется.
  И через 10 минут чудо для для бомгю свершилось. Техен протирает глазки и сонно смотрит на старшего.
  -как спалось, техена?
  Техен что-то промычал, но похоже он сказал "нормально, а тебе".
  В этот момент в комнату заходит Субин, чтобы разбудить бомгю.
  -бомгю, просыпайся, тебе нужно покушать, -Чхве средний остановился в пороге комнаты и увидел спящего техена вместе с бомгю.
  -техен, ты тут что делаешь? Гю же болеет, хочешь от него заразиться?
  -о,субина,привет,-младший машет ему рукой.
  -привет субин-хен. Мне стало лучше, когда вчера ко мне пришел техени.
  Кан засиял. Он снова легко на бомгю.
  -так, вы тогда еще немного побежите и выходите потом кушать, -Субин ушел и оставил их опять наедине.
  -бомгюа.
  -чего тебе?
  -а тебе правда стало лучше, когда я пришел? -спросил младший посмотрев на бомгю.
  -да, спасибо, что принес мне еды. Я был рад, что ты пришел.
  -я так рад, что сейчас лежу на одной кровати с тобой, -случайно вырвалось из техеновых губ.
  -что?
  -бомгю, я люблю тебя. Я люблю тебя... Бомгю, -техен посмотрел на него глазами, полные звезд.
  -техен.. Ты.. Ты такой прекрасный, -и накрыл его губы своими. Прикусывал то нижнюю, то верхнюю губу. Потом навис над ним и перешёл на шею.
  Кан тихо стонал по бомгю и сжимал плечи старшего. Чхве уже начал снимать его футболку, как тут они услышали стук в дверь. Старший пошел открывать ее. Техен цокнул и укутался в одеяло.
  -чё тебе? -спросил Гю, открывая дверь. Перед глазами был Хюнин.
  -Субин сказал позвать вас на кухню, -парировал МАК не.
  -хорошо, мы идем, -бомгю посмотрел на Кана, -пошли, техена.
  Кан подходит к нему и шепчет на ухо:
  -мы обязательно это сделаем, -чмокает в губы и уходит.
  Кай в то время стоял немного в афиге. Бомгю посмотрел на него и последовал за своим парнем.
  Как оказалось, техен заболел на следующий день. Теперь ща ним приглядывает бомгю. :)

                 The end.

🎉 Вы закончили чтение болезнь 🎉
болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя