Глава 1. «Выбор» |Часть 1|

10 0 0
                                    

Завесу тайн,

Откроет лес -

Свободы, вечности, чудес.


ПРОЛОГ

839 год.

Темно. Холодно и сыро. Но это всё терпимо. Страшно то, что будет дальше...

Маленькую девочку, лет 5 ведут по какому-то низкому, грязному и каменному подземному тоннелю.

Все эти тоннели похож друга на друга.

Но этот тоннель она помнит. И знает, куда он ведёт.

Её худые руки держат в наручниках с не длинной цепью, эта цепь ведёт к ошейнику на шее, и другой конец цепочки в руках у одного из тех, кто идёт сзади. Их, как обычно было трое. Они разговаривали о чём-то своём и в тот же момент следили за ней, подталкивая.

Единственное, что ей сейчас хочется - это спать. И не ходить туда, только не туда... но выбора не было...

Конечно, если учесть что это единственное, что можно реально исполнить, после всего того что сейчас произойдёт...

Но если подумать получше, она бы хотела оказаться дома... К семье... Поскорее бы исчезнуть от сюда. Куда угодно, но не находится здесь...

«Хочу домой... " - Мрачные мысли перебил звук открывающейся железной двери.

Чуть подняв голову, она посмотрела туда, и чуть сжалась. Снова это...

Её подтолкнули и завели туда.

Это была просторная комната. Но тут было также темно, как и в коридоре. Стены были такие же камено-земляные, неровные.

Была такая же сырость, холод и грязь.

Воздух здесь, как-то странно пах, какими-то химикатами, железом, грязью и ещё чем-то неизвестным, но всё же, уже привычным.

Это была какая-то секретная лаборатория.

Повсюду стояли ящики с какими-то неизвестными ей приборами. Стояло несколько столов, шкафов, набитых разными записями и пару железных коек, к ним были пристёгнуты и привязаны ремни. И ещё что-то.

Над ними стояли какие то длинные, железные, и широкие приборы. От них к стенам тянулись какие-то провода. На ящиках и полу, тоже что-то стояло, и даже мерцало в полумраке комнаты. Кроме этого, в стены были воткнуты факелы, а на столах стояли свечи.

Wings of Freedom     «Редактируется»Место, где живут истории. Откройте их для себя