На удивление самой себе, сегодня я проснулась раньше будильника, погода за окном была отличной ,что несомненно радовало меня!
Осталось чуть больше месяца и я окончу институт. Я учусь на факультете бизнеса, в детстве мечтала открыть свою собственную пекарню. Такая была у моей семьи, пока мы не переехали в другой город из-за работы отца.
Мои родители в разводе, но сохраняют дружеские и тёплые отношения ,что радует меня.
Встав с кровати и пройдя на кухню я поняла что, Дженни нет дома, ну надеюсь что она хоть на учёбу придёт. Выпив чай и собравшись я отправилась на учёбу***
- Эй, ты где ночевала? - спрашивая я у Дженни, она стояла возле входа и ждала меня.
- У Юнги.
- Что-то ты зачистила к нему - улыбаясь говорю.
- Прекрати, мы встречаемся, это абсолютно нормально.
- Я разве сказала, что это не нормально?
- Ты поняла о чем я - Дженни закатила глаза.
В последнее время мы как будто отдалились друг от друга, она почти не бывает дома, видимся только на работе и учёбе, а там особо и не поболтаешь.
- Сегодня я надеюсь ты будешь дома?
- Нееет - довольно протянула подруга
- Почему?
- У нас сейчас пара начнётся, поговорим на обеде.
- Какой обед? Когда пара мешала тебе болтать? - в аудиторию зашёл преподаватель.
- С тех пор, как я еле-еле сдала первый тест! А нам предстоят еще выпускные экзамены, мне надо готовится - шёпотом сказала подруга.
- Хорошо, но на обеде ты мне все расскажешь.
- Обещаю.
Следующие две пары у нас с Дженни проходили отдельно друг от друга. После 3 пары мы встретились в столовой.
- Я жду объяснений - стоя с подносом в руках около стола где сидела Дженни, сказала я.
- Ну что ты как маленькая? Я встречаюсь с Юнги и я думаю понятно почему я ночую у него, и вообще...
- Что вообще?
- Я переезжаю к нему.
- Вы знакомы чуть больше месяца! О каком переезде ты говоришь? - я не понимала подругу, она конечно бывает влюбчивой, но жить с парнем, о котором ты толком ничего не знаешь как-то глупо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
RomanceЛиса молодая девушка, которая вот-вот закончит учебу. В её планах переехать к своему парню, найти достойную работу и начать взрослую жизнь. Но одна встреча с молодым, амбициозным бизнесменом меняет все её планы. Переделано под к-поп. Автор: RinnaJk