Пролог

18 4 6
                                    

Никогда ещё в жизни я не боялась темноты. До тех пор, пока не столкнулась с ней лицом к лицу.
Она всегда, по-своему, была для меня приятным временем, когда заканчивалась дневная суета, мир замирал, наполнялся свежестью и можно было побыть наедине со своими мыслями. Слышать как спит небольшой панельный дом вокруг, как скребут друг об друга ветви деревьев в лесу за окном, шуршит по дороге  одинокая припозднившаяся  соседская машина, еле мерцает, бликуя в стекле, уличный фонарь.
В другой комнате засыпали родители и у меня было немного времени, которое можно было провести залипнув в телефон или интересную книгу пока не сморит сон, чтобы на утро с трудом разлепить глаза и снова окунуться в ежедневную круговерть из шумных школьных будней, пахнущих мелом, столовским супом, бутербродами и школьной формой.
  Так было всегда, до того момента пока в мою жизнь не ворвалось оно -
последствие необдуманного розыгрыша в заброшенном корпусе летнего лагеря. Если бы я только знала, что всё, к чему обычно относилась как к глупым суевериям и страшилкам для пощекотать нервы может случиться на самом деле! Да ещё и не только со мной... Мы, сами того не ведая, открыли ящик Пандоры за которым тянется кровавый след человеческих жизней, готовый поглотить меня, мою подругу, весь наш маленький, почти затерянный в лесной глуши городок!

И вот теперь мне по-настоящему страшно. Страшно до мурашек и холодного пота остаться дома одной, пока мама на работе в ночную смену, а папа в командировке и каждый раз вздрагивать от постороннего шороха в ожидании знака своей приближающиеся смерти.  Страшно увидеть в тёмном отражении тень позади себя, которая с каждым разом крадётся всё ближе и ближе, шепчет и замирает, прячется, стоит только мне задержать на ней взгляд... Пока что прячется.
Не стоило нам забираться в то проклятое место и тревожить души, которые так тщательно все остальные пытались забыть, равно как и трагедию, случившуюся в одном из закрытых корпусов нанешнего лагеря. Если бы не моё глупое желание отомстить!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Случайно проклятая"Место, где живут истории. Откройте их для себя