14 Глава.

165 4 1
                                    

Помывшись и выйдя из душа в чистой пижамке, я улеглась на прохладный футон и зарылась в одеяло, чтобы согреться. Я долгое время не могла заснуть и пялилась на затылок парня, что лежал напротив. Сатору тяжело вздохнул и повернулся ко мне лицом.

Я думала, ты уже спишь, - сказала я, смотря в небесные глаза мальчишки.

Не могу уснуть, бессонница уже 3-й день подряд, - ответил Сатору, сдёрнул с себя одеяло, накинул кофту и поднялся. - Я пойду немного посижу на балконе.

Я с тобой. - Я поднялась, накинула на себя пальто и поплелась за Сатору, который стоял на балкончике, облокотившись на перила. Я уселась на диван и смотрела на парня.

Химе, ты не воспринимаешь меня как мужчину? - спросил блондин, продолжив наблюдать за огоньками в темноте.

В каком смысле? Я тебя не понимаю Годжо, - спросила я, мешкая, отводя взгляд на пол, где полз противный таракашка. - ААА! Сатору, убери его! - я подскочила с диванчика и вцепилась в спину Годжо.

Ох, боже.. Наша воительница Утахиме боится таракашек.. - парень усмехнулся и дал таракану удалиться. - Если хочешь расцарапать мою спину, есть способы поприятней.

Не неси чушь. - Я отстранилась от высокого мальчишки и потёрла свои замершие ноги.

Зайди внутрь, хватит мёрзнуть, а то ненароком снова заболеешь, - блондин повернулся ко мне лицом и положил свои руки на мои плечи. - Я бы не хотел этого, - Сатору улыбнулся и продолжил заводить девушку в тёплое помещение.

Я скинула с себя пальто, улеглась на футон и продолжила пытаться уснуть. Мои глаза постепенно закрывались, и я всё больше начала расплываться по мягкому футону. На следующее утро я проснулась и не увидела рядом своего соседушку. Но, почувствовав запах омлета, я поняла, что проснулась слишком поздно. Схватив своё традиционное красное хакама и белое хаории, я ринулась в ванную, где переоделась и направилась на кухню, чтобы позавтракать.

Не думал, что ты такая соня, Химе. Присаживайся, я ходил в продуктовый, купил немного продуктов и приготовил омлет, - блондин встал и наложил мне порцию свежеприготовленного омлета. - Ешь, я буду ждать тебя внизу, около входа.

Я поела и поторопилась вниз. Я быстро побежала к выходу, как вдруг врезалась в грудь высокого мужчины. Подняв голову и увидев своего лучшего друга с начальных классов я стремительно отстранилась.

Ох, Зенин-кун, это ты извини, пожалуйста, я такая неуклюжая, я очень спешу к одногруппнику, - сказала я, улыбаясь, посмотрев на ожидающего меня Сатору и сразу отвела взгляд.

Иори-чан, давно не виделись, с самого окончания средней школы. Ты, видимо, тоже на задании. Может, встретимся вечером и пообщаемся? - Я дала свой номер Наое, и хотела уходить, как вдруг Сатору схватил моё запястье и повёл в сторону выхода.

Потом поболтаешь. Нам пора патрулировать город. Не забывай, что мы на задании. - Годжо увёл меня в сторону и отпустил мою руку.

Сатору, ты в своём уме? Вообще-то мне больно, - промолвила я, поглаживая своё слегка покрасневшее запястье.

Годжо проигнорировал меня, и мы направились в сторону участка сгущенной проклятой энергии. Мы пробыли там около 3-х часов, осматривая каждый сантиметр местности. После осмотра мы ничего не обнаружили и отправились в отель, где писали отчёт директору Яге.

После того, как мы закончили с отчётом, я увидела непрочитанное мной сообщение от неизвестного номера. Это был Наоя, который написал мне, где и во сколько мы встретимся. Я отрыла из чемодана чёрные брюки и белый топ с длинными рукавами. Переодевшись, я пыталась найти свою косметичку, но нигде не могла найти её.

Не это ищешь, - блондин протянул мне косметичку и продолжил разговор. - Куда собираешься? Если к Наое, то я с тобой.

Нет, Годжо, я пойду одна. Тем более у вас не очень хорошие отношения. Я думаю, он не очень обрадуется твоему появлению, - ответила я голубоглазаму, выхватив свою косметичку.

Плевать, я иду с тобой, - произнёс Сатору, удалившись в ванную, чтобы переодеться. Сатору вышел из ванной, он был одет в облегающую водолазку и широкие чёрные штаны.

Я и Годжо отправились в указанное Наоей место. Это был бар напротив нашего отеля.

Продолжение следует.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя