Фэнтези, saliis! «История кота Моргана»

24 6 2
                                    

•Автор: Saliis9
•Книга: «История кота Моргана»

•Шрифты:
– Автор проекта
— saliis!

Присутствие частое упоминание аббревиатуры «пфуо» (это сокращение, которое я сделала сама, чтобы по тысячу раз не писать одно и то же)
(Пфуо сокращённо: политическая форма устройства общества)

– 1. На уровне каких времен развитие в Вашем мире?

— Где-то на уровне средневековья, хотя все это относительно, нивелируется магией и некоторыми современными вещами

– Хорошо:)
2. Какая действующая пфуо в Вашей книге? (Если несколько, то тогда прошу назвать все несколько)

— В основном в истории три государства: два королевства и одна империя, но также присутствуют всевозможные кочевые племена, государства других рас помимо людей и тд. и тп. Так что в целом можно сказать, что пфуо монархическая

– Интересно)
3. Какие расы в Вашем мире?

Базовый набор из людей(куда без нас), эльфов, орков, гоблинов итп. Дриады и зверолюди, которые являются не совсем расами, скорее магическими производными от других видов. А также еще множество других, которые если и появляются, то в единичном экземпляре и упоминать из нет смысла

– Ого, сколько много!)
4. Какие правила использования магии в Вашем мире?

— Их никто не знает, кроме магов)
Единственное правило, понятное всем – путешествия во времени и порталы в не посещенные места невозможны.
Простые смертные по лору никогда еще не овладевали магией и могут лишь пользоваться магическими артефактами. Маши же являются существами скрытными и почти мифическими, хотя и не скрываются. У каждой расы магия своя, хотя и строится на похожих принципах.
Выглядит сложно, но по ходу книги все куда проще и не имеет особого значения))

– Интересно)
5. Сколько лет Вашей главной (если их несколько) пфуо?

Точного ответа на этот вопрос в моей книге вы не найдете, но пару раз там проскальзывает информация о тысячелетней истории

– Хорошо.
6. Кто основал Вашу/Ваши пфуо? Если у Вас действует престолонаследие, то какой род вершит в Вашей/Ваших пфуо?

— Королевство Азумар:
Семья Арлингов
Род Арлингов у власти все 750 лет существования государства.

Империя Весгарм
Великий первый император Эргамма  Весгарм 1
Род Вайратру в лице Императора  Миоки 2.

Королевство Ноттренгхайм
Основатель неизвестен
Имя короля неизвестно

– Ага)
7. Какой календарь/календари используется в Вашем мире? Какой год идёт в начале книги, а какой в конце? (Если у Вас не закончена книга, то тогда какой год в последней написанной главе?)

— 999-й год от сотворения мира по календарю Арлингов (календарь королевства Азумар является общепризнанным и самым распространенным в той части мира, где происходит история)

– Хорошо.
8. Существуют ли какие-то магические артефакты в Вашем мире?

— Полно) Любая вещь может нести в себе частичку концентрированной магии. И по рассказам эльфов, в любом предмете, одушевленном или нет, заключена волшебная энергия

– Интересно)
9. Есть ли какие-то особые магические рода? Если есть, то в чем их отличие?

Родов нет, но существует два направления магии:

Маг – тот, кто владеет всеми способами магии в той или иной мере, может извлекать энергию из некоторых предметов.

Волшебник – тот, кто творит волшебство лишь с осязаемыми предметами( не может влиять на мысли, чувства и извлекать энергию из окружающего мира)

– Ага) И последний вопрос на сегодня:
Каким образом можно колдовать в Вашем мире? Есть ли какие-то запасы «маны» и как их можно расширить?

— Маги могут колдовать без магических предметов, но использовать их для усиления и точности своих магических способностей. Ману они могут собирать из абсолютно любых предметов, в зависимости от того, какой перед нами маг. (Например, маг природы может подпитывать свою силу энергией леса итд). А без этого количество маны прямо пропорционально волевым качествам человека.

Волшебник не может колдовать без артефактов и подпитывать свою ману от предметов, во всех остальных случаях все точно повторяется и чем сильнее он психологически, тем мощнее его магия.

– Спасибо автору за участие, было очень интересно читать Ваши ответы 😊

Так как это первые вопросы по мирах фэнтези, то другие желающие будут отталкиваться от этой части. Надеюсь, что вам, читатели, понравилась такая разновидность и вы подадите заявку под предыдущей частью:)

Вопросы авторамМесто, где живут истории. Откройте их для себя