Мёртвые души?

16 6 16
                                    

Ночь загадочное время суток. Волшебства и убийств. Ночью всегда веселей, чем утром и у каждого своё веселье. Клуб, прогулки, сплетни. У Карины сон, сладкий сон, в тёплой кроватке.

Церковь. Заброшенная. Белая церквушка, достаточно не маленьких размеров. Трещины были по всему зданию, огромные золотые купола, их было много. Кресты на крыше купол, золотые кресты, их можно узнать из тысячи, они слишком запоминающееся. Сама церковь выглядела необычно. У неё две башни, и само основание православного здания. На самом верху башен, можно заметить колокола, которые скорее всего бились во время работы этого здания, стёкла разноцветные, стёкла. Они старые, окна уходили в узоры из цветных осколков, они были панорамные, над массивными дверьми есть небольшое окошко, также на башнях есть спираль из стекла, оно всё также цветное и из осколков. Цветная спираль обвивала две башни, через неё видно развалившиеся ступни. Всё в трещинах, в некоторых местах уже отваливалась стена, граффити, которые нарисовали подростки. Открыв массивные двери, и пройти в внутрь можно увидеть людей без ног? Они легко, невесомо плавали по воздуху. Это было похоже на неупокоенные души умерших людей, которые будут бродить по земле всё своё время. Они выбрались из пустоты, где они заключены, выбрались на время, оттуда нет выхода. Это просто пустое, чёрное пространство у которого нет конца и начала. Это пустота. Ни одна душа из них никогда не переродиться, они сами подписали этот контракт и цена его - жизнь. Им остаётся только бродить в пустоте. Белые создания витали по всему периметру православного здания. Проходили сквозь двери, не открывая. У них были глаза, рот, губы, всё как у обычного человека. Органы у них тоже были, только они давно не работают. Эмоции особо не проявляли, не одна мускула лица не сдвинулась за всё время. Душа принимает облик человека при его жизни. Каждый дух имел своё обличие. Обычные люди не могут видит мёртвых, только во снах, но в реальной жизни мы можем их чувствовать, от них веет холодом, ведь они мёртвые. Поэтому девушка сразу же почувствовала лютый холод. Губы задрожали, зубы забились друг об друга. Тело затряслось от низкой температуры в здании. Обняв саму себя, что хоть немного помогло для согревания. Не понимая, что происходит тут, в голове возникали тысячи, сотни, миллиарды вопросов на которых нет ни единого ответа и навряд ли получиться узнать. В голове крутилось только одна фраза.

Матрица / Dmitry MatveevМесто, где живут истории. Откройте их для себя