Связь меж двух миров

7 2 1
                                    

Где я черт возьми ?!
От лица Джейни

В ту глухую ночь мне не спалось. Не то чтобы я не хотела спать. Пусть это прозвучит странно, но, я скорее просто не видела в этом смысла. Бывают периоды когда ты просто теряешь смысл жизни, и не видишь его даже в простых, базовых казалось бы вещах. Я его перестала его видеть почти во всем несколько месяцев назад, после переезда в другой город.Мне совсем недавно стукнуло 18 лет. Школу я уже закончила, экзамены сданы и нужно было когда-то поступать. Однако я даже не знаю кем хочу быть, так что поступление было отложено на следующий год. А может я просто пойду на первую попарившуюся работу если родители откажутся меня содержать. У меня с ними не очень хорошие отношения, да и у них между собой тоже. Я не понимаю, почему бы им просто не развестись а не мотать друг другу и мне нервы?
Мне нравится ночь. Вокруг тихо, и лишь на шоссе слышен гул моторов. Нет бесконечных криков. Можно просто уставиться в потолок и думать о разном, главное не уснуть, а то весь вайб будет потерян. К тебе никто не будет лезть и мешать. Тогда я ещё не подозревала что та ночь станет возможно последней, тихой ночью в моей жизни. По иронии судьбы я смотря в потолок умудрилась уснуть. Однако проснулась я резко, и уже не не у себя в комнате. Знаете моменты когда во сне ты будто падаешь ? Так вот, у меня был похожий случай.
— Где я черт возьми ? Меня похитили ? — подумала я сев в кровати и осматриваясь в комнате. Это была комната с серыми стенами, и маленьким окном у потолка какие бывают в подвале. Неожиданно раскрылась дверь и в комнату вошел улыбаясь парень в военной форме
— Эй Капитан! Доброе утро ! — сказал парень улыбаясь. Но почему он назвал меня капитаном ? — Эй, Кей ! — он окликнул меня ещё раз когда я смотрела на него недоумевающим взглядом
— А? Что ? — спросила я смотря на парня. Я не узнала свой голос. Он был странный, не мой
— Я говорю. Доброе утро ! — повторил парень. У него на форме был бейджик с именем. Я прочитала что его зовут Майк
— Аа... Доброе... — пробормотала я
— Что с тобой Кей ? — спросил Майк видя мой недоумевающий взгляд
— Да так... Не выспалась. — сказала я протирая глаза
— А я ведь говорил вчера, что тебе хватит пить ! В любом случае одевайся и ждем тебя в общем зале. Генерал хочет сделать объявление.— недовольно сказал Майк выйдя из команды и закрыв за собой дверь. Почему-то когда Майк упомянул про то алкоголь у маня резко заболела голова

— Какой к черту генерал ?! Какой зал ?! — думала я встав с кровати я подошла к ещё одной двери которая была в комнате. Это оказалась такая же темная ванная. Я нашла выключатель вошла в ванную. Подойдя к зеркалу которое весело над раками, я просто уставилась в него. Это было не моё тело. Рыжие, короткие, кудрявые волосы и голубые глаза. Я так же была в какой-то военной пижаме. Где я черт возьми оказалась ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связь меж двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя