11.07

18 2 0
                                    

Сегодня 11.07
И я один мне так обидно что Данечка забыл про этот день.

Ночь. Я стою у входной двери. За окном льёт сильный дождь, а моего парня до сих пор нет дома.

Открывается дверь, и в неё входит промокший до нитки подросток. Я смотрю на него строгим взглядом и молчу. Он тихо произносит: «Прости». Я не отвечаю, а просто иду к заранее приготовленной одежде и полотенцу, лежащим на полке у входа.

Парень стоит с опущенной головой и ждёт, когда я начну его ругать. Но я подхожу ближе и спрашиваю: «Даня, а какой сегодня день?» Он отвечает: «Одиннадцатое июля, а что?» - «Ничего», - говорю я и отдаю ему вещи, а сам ухожу на кухню.

И что это было? 11 июля и что? Пиздец.. Ладно в душ потом разберу.

Когда Даня ушёл в душ, я заварил чай и стал ждать его. Спустя несколько минут он вышел из душа и прошёл на кухню. Сев за стол, он сделал глоток своего любимого зелёного чая и начал разговор:

- Лёша, ты прости, что так долго... - Даня пытался быстро найти оправдание своему позднему приходу.- Я... Я просто... Извини меня, пожалуйста, - тихо говорил подросток, так и не придумав оправдание.
- Ну хорошо, тогда скажи: «За что тебя простить?» - понимая, что скажет парень, произнёс я. Я не хотел извинений, я хотел, чтобы ему было стыдно за то, что в такой день он не со мной, к тому же я не знал, где он находится.
- Ну за то, что так долго гулял, - неуверенно ответил Даня, сделав очередной глоток чая.
- И всё? - спросил я.
- Ну, вроде..
Ещё раз переспросил я, - какой сегодня день?
- Да блять, 11 июля! Что ты пристал? - раздражённо ответил подросток, повысив голос.
- Ничего, - спокойно сказал я. - Если что, заходи, я в комнате.

С этими словами я скрылся за стеной, оставив Даню наедине со своими мыслями.

11 июля... 11 июля... - повторялось у меня в голове. Я не мог понять, что сегодня за день. И тут я вспомнил: 11 июля! Я побежал в комнату к Лёше.

*В комнате*
Лёша сидел на подоконнике, в наушниках звучала песня «Отпусти меня» группы «Ярче Солнца». За окном шёл дождь, капли стекали по стеклу. В этот момент в дверь постучали.

- Входи, - послышался голос Лёши.

- Лёш, я это... - начал подросток.

- Что? - перебил его парень.

- Прости меня, я забыл про наш день.- парень стоял в дверной проёме.

В ответ на его слова подросток получил тихое - мг.

Парень подошёл к окну и обнял любимого.

- Чего тебе? - спросил Лёша.

- Ну у нас ещё есть время которое мы можем провести вместе.

- А что если я не хочу? - ответил парень убирая руки подростка.

- Ну как мне загладить свою вину?

- Никак Дань я хочу побыть один.- говорил парень отворачивавась к окну.

- А я не хочу чтобы ты грустил.- сказав это Даня залез к Лёше на подоконник.

Получилось так что Даня сел на вытянутые ноги парня.

- Да? Почему ты раньше этого не понял? Когда грубо отвечал? Когда ушёл гулять ничего не сказав? И когда кричал почему ты тогда не понял чего хочешь а чего нет?
- Прости прости прости прости прости я.мф я идиот. - Парень положил голову на грудь любимому.
- За то мой - тихо промолвил старший.
- Что? - Не расслышав переспросил Даня.
- Мой. Мой дурачок. хах- гладя Даню по голове говорил Лëша.
- Твой и ах~только твой. Мррр.р- говорил через стоны младший т.к волосы в которые старший пустил пальцы были слабым местом Дани.

Картина была такая - Ночь. Два влюблëнных парня ласкают друг друга. Один лежит на другом и мурлыкает из-за того что его парень играет с его волосами. Капли дождя медленно стекают по стеклу оставляя за собой мокрый след.В комнате приглушен свет и кажется что они одни остались на этой земле. Сейчас это именно их время хоть и не целый день у них но каждая минута проведëнная вместе делает их намного счасливие.

~Конец~
__________________________
Почему я выбрала именно 11 июля?
Это день смерти моего друг. Недавно я ходила на поминки уже как год его нет с нами но кажется что прошёл максимум месяц. За этот год я очень изменилась и даже уже бывшая подруга успела сломать мои розовые очки. Эта подруга как раз помогала в такое трудное время но она решила что лучше нам не общатся.
669 - слов + мои слова.

Ночь. Огни. Я и ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя