Первая встреча

325 11 1
                                    

- Я заебался. - на выдохе взвыл Джини, облокотившись щекой на руку.

Хёнджин устал от всего. От вечеринок, тусовок, от челиков которые вечно вешаются ему на шею. От тех, чья жизнь построена на алкоголе и сексе, хоть он и сам крутился во всём этом болоте. По ощущениям напоминало историю гадкого утёнка. Он чувствовал себя не в своей тарелке, будто всё что происходит с ним, возле него, и в его окружении - не должно происходить... Ему так хотелось из за этого вырваться, но куда? Что делать? Зарыться в учебники? Не хочется. Сидеть дома? Тем более нет. А больше идей в голову и не приходили. Всё что оставалось это продолжать прожигать свою молодость, свои силы и дни на тусовки, пока душа просит чего то другого, но не намекает чего именно.

- Да ладно тебе,  сегодня оторвёмся. - закинув руку на плечо, с приподнятым настроением сказал друг.

Джисон, наверное, единственный человек в этом кругу, которого он не считал лишним в своей жизни. Хоть они это не разу и не обсуждали, Джини казалось, что он такой же. Такой же потерянный в этой грязи. Как бы это банально не звучало, Хван просто ждёт что всё наладится само собой. Что они, каким то чудом, изменят кардинально свою жизнь и уже не будет всё такое мрачное и однотипное.

- Давай хотя бы на другой район сходим? Меня реально уже выворачивает с того места. Я знаю там каждый переулок, ведь обязательно в каком то углу кому то держал волосы, пока чел проблюётся, в другом с кем то там сосался, а в третьем мне сосали, веришь или нет, но уже по горло те клубы. - лениво и с ноткой призрения, то ли к себе, то ли к людям которые были в этих историях, сказал Хван, попутно вставая и закидывая рюкзак на плечо.

О разнообразии этой грязи, он думал как раз последнюю пару, которая сейчас закончилась и после которой они могут пойти домой и начать собираться в клуб.

Друзья жили вместе по скольку в общаге есть определённое время до которого нужно прийти и далеко не все удобства для комфортной жизни, а их это не устраивало и что бы не тратить много денег - съехались.

Их бурная жизнь не как не откликнулась на квартире потому что при заезде они пообещали друг другу что где угодно - но не дома. Нельзя никого приводить для перепихона или что то подобного. Нельзя продолжать бухать дома. Только один и только отсыпаться и приходить в чувства.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя